Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

Показ на главной странице App Store: сколько можно заработать?

Мало кто из разработчиков не мечтает, чтобы его приложение попало на главную страницу App Store. Реклама Apple — мощнейший толчок роста закачек и прибыли. Также известно, что всяческие «распродажи» — временное снижение стоимости установки — тоже эффективно привлекают новых юзеров в платные приложения. Но сколько именно можно заработать, сочетая эти два подхода? Таким вопросом задались аналитики из Distimo. Они рассмотрели 12 платных игр, выставленных в «витрине» App Store и одновременно снизивших цены на неделю.

За семь дней такой рекламной кампании общая прибыль с этих игр увеличилась на 437%, а количество загрузок возросло на целых 1000%! Разумеется, это средняя цифра, для каждого приложения результаты были разными. Сильнее всего выросли доходы и установки игры «Duet Game» — на 1528% и 3460% соответственно. Единственное, что сделали для этого разработчики, — снизили стоимость установки с $2.99 до $0.99 на семь дней. Не считая, конечно, создания качественной игры, достойной упоминания Apple.

Вывод может быть только один: оказаться на главной странице App Store — это не только почетно и приятно, но и очень выгодно. А если приурочить к этому событию небольшое (ну или большое) снижение цен, то выгоду можно повысить в несколько раз.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
мобильная реклама
мобильное приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться