Россия
php73.ru Share

Владислав Крайнов

Страна: Россия
Город: москава
Был онлайн: 2018-04-03 18:56
О себе:
Директор по развитию бизнеса MediaSoft.team https://www.facebook.com/kva87
 
03-04-2018, 12:59
Владислав Крайнов

«Рив Гош» интегрировала свою программу лояльности с Google Pay

Москва, 3 апреля 2018

Крупный ритейлер парфюмерии и косметики «Рив Гош» интегрировал свою программу лояльности с Google Pay в числе первых российских брендов. Новая опция, запущенная компанией в марте 2018 года, нацелена на увеличение комфорта покупателей и является частью плана по технологическому развитию программы лояльности бренда.

Мобильные технологии имеют большое значение для программ лояльности ритейлеров. По данным крупнейшей компании маркетинговых исследований Nielsen, при выборе между одинаковыми магазинами 76% российских потребителей отдают предпочтение тому ритейлеру, в программе лояльности которого они участвуют. При этом 8 из 10 участников программ лояльности устанавливают для этого мобильные приложения.

«Программа лояльности имеет большое значение для достижения маркетинговых целей компании, – говорит Наталья Урбанович, PR-директор «Рив Гош». – Наша дисконтная карта «привязана» к номеру телефона, и ранее покупатель мог получить скидку, даже если не имел при себе пластиковой карты. Но это было дополнительным барьером на пути покупателя: он был вынужден диктовать телефон кассиру и ожидать результатов поиска, поэтому мы нашли способ устранить его с помощью актуальных технологий. Интеграция нашей карты с сервисом Google Pay значительно ускорила и упростила процесс покупки. Есть все основания полагать, что новая возможность, делающая нас ближе к огромной аудитории Android, поможет улучшить ряд маркетинговых показателей компании».

Платежный сервис Google Pay пришел на смену Android Pay в феврале 2018 года. С его помощью владельцы смартфонов могут оплачивать покупки бесконтактным методом, а также хранить в нем информацию о своих платежных и дисконтных картах.

«Для ритейлеров интеграция с Google Pay – это хорошая возможность расширить канал коммуникации с покупателями, – говорит Эмиль Баязитов, руководитель развития Google Pay в России. – Google Pay может работать как дополнение к основному приложению ритейлеров, так как он доступный и гибкий, его уже установили миллионы пользователей по всему миру, включая Россию, он работает практически на всех Android-устройствах, которые очень популярны в России. Российские ритейлеры только начинают интегрироваться с Google Pay, но среди них уже есть крупные бренды».

Интеграцию программы лояльности с Google Pay выполнила компания аутсорс-разработки MediaSoft Mobile, занимающая первое место среди крупнейших аутсорс-продакшнов России и входящая в топ-10 веб-разработчиков и интеграторов по версии Tagline. Сотрудничество с «Рив Гош» компания начала год назад.

«Большое значение для таких проектов имеет качество технической реализации, – комментирует Владислав Крайнов, сооснователь и директор по развитию MediaSoft Mobile. – Даже самый продуманный с точки зрения маркетинга продукт в некачественном исполнении не будет приносить пользу. Все 10 лет работы на рынке (под брендом MediaSoft Mobile – c 2018 года) нашей главной ценностью является квалификация сотрудников. Это один из ключевых факторов при создании проектов, способных эффективно обеспечивать достижение бизнес-целей клиента».

 
Google
mobile development
e-commerce
мобильный маркетинг
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться