Программа конференции включает в себя доклады, круглые столы и открытые интервью — MBLT Talks. Предварительное расписание доступно на официальном сайте конференции.
Главные темы
MBLT17 уделяет особое внимание финтеху:
— Клемен Чанг из Spiking представит тренды бурно развивающегося азиатского финтеха,
— об особенностях UX для daily banking расскажет Анна Михина, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф Банка,
— с докладом о трансформации финансовой индустрии мобильными технологиями выступит Лукаш Леониевски, Facebook,
— топ-менеджеры российских банков встретятся на главной сцене конференции чтобы обсудить перспективы мобильного банкинга в формате дискуссии. Модератор круглого стола — Игорь Костылев, главный редактор FutureBanking.
Чат-боты
Артём Кейдунов из Statsbot расскажет о правильном выборе платформы для создания бота и применении ботов для решения внутренних задач бизнеса как приоритетном направлении развития бот-бизнеса в данный момент.
Павел Доронин, основатель Chatbots Community, вместе с коллегами обсудит основные тренды, перспективы и сложности во время круглого стола «Как пилить бота так, чтобы пользователь остался с вами надолго: маркетинговые и технические аспекты».
Мобильный маркетинг
Эмре Аксой из Branch поделится опытом увеличения конверсии и продемонстрирует результаты реализованных кейсов, а также расскажет о полезных инструментах для маркетологов, а Роман Кумар Виас из Qlean представит различия в подходах к дисплейному и мобильному маркетингу.
Мобильные продукты
Успешными стратегиями развития мобильного бизнеса поделятся Джоша Партридж из Shazam, Энди Змолек из Google и Мэтта Джонса из Manning Gottlieb OMD.
О трендах развития мобильных городов узнаем из доклада Виталия Бедарева (Uber). Вместе с Тихоном Косых (Raketa) также рассмотрим применение мобильных технологий для оптимизации работы фитнес-центров
Мобильный UX/UI
Дизайн — ещё один акцент предстоящей MBLT17. Motion-дизайнер Ромэйн Рэйд расскажет, как использование искусственного интеллекта трансформирует подход к разработке UI, а Ник Бабич выступит с докладом о применении анимации в мобильном дизайне.
Нетворкинг
Миссия MBLT17 — создание платформы для качественного нетворкинга. Помимо деловой программы, участники конференции познакомятся со спикерами, топ-менеджерами мобильных продуктов и коллегами в неформальном режиме, во время ланча от Тинькофф Банк и традиционной after-party.
До 6 апреля стоимость билетов составляет 6000 рублей, при покупке двух и более билетов действует скидка 30%. Приобретайте билеты на сайте конференции.
Организаторы: e-Legion и РАЭК
Генеральные партнёры: AppMetrica, Тинькофф Банк, Сбербанк
Партнёры: Google, Lifepay, ScoroCode, Appness, Skyeng
По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте alena.korbolina@e-legion.com
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться