Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Мобильная реклама достигнет $100 млрд. уже в 2016. Что дальше?

Затраты на мобильную рекламу продолжают расти сумасшедшими темпами. Ожидается, что они достигнут $100 млрд. уже в следующем 2016 году, формируя более 50% от всей digital-рекламы впервые в истории, согласно исследованиям рынка от eMarketer.

Более $101.37 млрд. будет потрачено на мобильную рекламу на планшетах и смартфонах в 2016 по всему миру. Рост составит 400% с 2013 года. А с 2016 по 2019 годы объемы мобильной рекламы удвоятся до $195.55 млрд., уверены аналитики. Если так случится, затраты на мобильную рекламу составят 70,1% от объема всей digital-рекламы и более четверти от общего объема рекламы в мире.

Всё это говорит о высоких темпах привязки пользовательского опыта к мобильным устройствам. По оценкам eMarketer, в следующем году по всему миру будет насчитываться более 2 млрд. пользователей смартфонов, четверть из которых будет принадлежать одному только Китаю.

Число пользователей планшетов в мире растет медленнее, чем аудитория смартфонов. Однако ожидается, что количество планшетов достигнет миллиарда уже в нынешнем году.

По словам eMarketer, на многих развивающихся рынках пользователи получают первый интернет-опыт исключительно с мобильных устройств. А это провоцирует ещё больше внимания маркетологов к мобильной рекламе.

551e7dcdbfa311.97095605.jpg

В краткосрочной перспективе США и Китай будут лидировать в mobile. Ожидается, что в 2016 году американские рекламодатели потратят $40.2 млрд. на мобильную рекламу, что вдвое больше, чем в 2014 году. Китайские рекламодатели потратят $22.1 млрд. в следующем году, что окажется втрое больше, чем в 2014-м. В обеих странах mobile станет лидирующим сегментом во всей digital-рекламе.

Также ожидается, что Канада и Австралия обгонят Южную Корею, став 6-м и 7-м по счету крупнейшими рынками мобильной рекламы.

К 2018 году несколько главных растущих рынков сделают мощный рывок вперед. Бразилия перепрыгнет 3 позиции, начиная с 2015 года, и станет девятым по счету крупнейшим рынком мобильной рекламы в мире. А Индонезия переместится с 21 на 12 место к 2018 году. Несмотря на массивный прирост пула мобильных пользователей в Индии, этот рынок не сможет угнаться за остальными: не более $1 млрд. затрат в перспективе ближайших 3-х лет.

 
смартфон
мобильная реклама
mobile
digital
реклама
планшет
США
Китай
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться