Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

​HitFox приобрела Datamonk и вложилась в Apploop

Немецкая HitFox Group решила прочно закрепиться на мобильном рынке, купив платформу таргетинга Datamonk и вложив более $1 млн. в Apploop.

Компания Datamonk занимается таргетингом, мобильной рекламой и аналитикой. Сервис помогает компаниям находить свою мобильную публику. Datamonk анализирует гигантские объемы данных: сотни миллиардов событий с одного миллиона приложений по всему миру. Datamonk проводит анализ по гендерному, возрастному и поведенческому критериям. Эта информация широко используется компаниями для размещения рекламы.

Apploop позволяет добывать пользователей, гарантируя CPI и время жизни юзеров. Специализация компания – неигровые приложения.

У мобильной рекламы впереди еще десятилетие бурного роста. Сейчас в ней доминируют игры, но 2014 год станет тем временем, когда и неигровые приложения начнут показывать свой потенциал, — рассуждает Тим Кощелла, директор и основатель HitFox Group. - Apploop может, опираясь на технологии, сеть и экспертизу AppLift, сформировать собственную платформу performance-распространения приложений.
 
инвестиции
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться