Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

​Как избегать оттока пользователей в мобильных играх

Обычно маркетологи при продвижении приложений сосредотачиваются на привлечении новых пользователей. Это диктует высокая конкуренция в мобильной сфере. Но тратить весь бюджет на привлечение трафика, не делая усилий по удержанию юзеров, — большая ошибка. Так можно быстро потерять всех пользователей, и они просто не успеют сгенерировать достаточную выручку.

Поэтому при планировании стратегии продвижения необходимо учитывать и удержание юзеров. Ведь их гораздо проще и дешевле стимулировать к покупкам в приложении. Аналитики изучили статистику многих мобильных игр и пришли к выводу, что если пользователь в течение 12 часов после установки и первого запуска не возвращается в приложение, то потом, вероятнее всего, он никогда больше не откроет игру.

Вывод прост: обязательно пробуйте возвращать геймеров в приложение до достижения этой критической отметки. Кроме того, на основе данных о поведении можно делить аудиторию на группы и для каждой из них использовать оптимальные методы удержания. Например, можно выделить такие сегменты:

— не запускал приложение после установки в течение Х часов;

— не открывал игру Х дней с последнего визита;

— недавно закончил обучение и больше не открывал приложение.

Для каждой группы будет эффективен свой оптимальный способ удержания. Если вы сможете таким образом оптимизировать свою кампанию, то сможете сэкономить рекламный бюджет и увеличить выручку.

Источник: nanigans.com


 
мобильная игра
Аналитика мобильных приложений
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться