Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

Распределение сил между приложениями по версии Flurry

Flurry представил общественности новую публикацию о приложениях и привычках мобильных пользователей. 2 часа 40 минут – столько времени ежедневно тратят американские пользователи, углубляясь в устройства на Android и iOS. Это на несколько минут больше, чем в 2013 году. Из этого времени 86% уходит на приложения, а остальные 14% - на веб и мобильный поиск.

Популярность приложений распределилась следующим образом: треть (32%) принадлежит играм, вторую позицию занял Facebook с результатом в 17%, а третье место делят мессенджеры и социальные технологии.

Интересна статистика по делению денежного потока от приложений. По данным Flurry, самый большой куш в виде почти 50% всего дохода достается Google. И это несмотря на то, что в его приложениях публика не проводит и 20% своего времени! При этом остальные приложения обладают высоким ресурсом монетизации: у них есть все шансы покорить крупные бюджеты, ведь пользователи посвящают им почти все свое «мобильное» время. По прогнозам eMarketer, 2014 год принесет рекламному рынку прирост в 75%, что, несомненно, скажется на доходах издателей и разработчиков.

Так же Flurry обновила структуру своих аналитических данных. Теперь в статистике значится показатель возвратов, именуемый как Return Rate. Он демонстрирует процентное количество тех пользователей, кто снова запустил приложение после первичной установки. Эта информация доступна по любому отчетному периоду: за конкретный день, неделю или месяц. Вдобавок, была добавлена специальная тепловая карта, наглядно показывающая динамику возвратов.

Запрос на получение этих данных зачастую поступал от самих пользователей, и сейчас компания с радостью делится этой информацией. По умолчанию для показателя возвратов в качестве отчетного периода выставлен «Предыдущий месяц», что также было одной из просьб пользователей.

Вся статистика Flurry находится в панели управления. На видео показан пример того, как можно работать с новой аналитикой.

 
исследование
приложения
мобильная реклама
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться