Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

Новые правила Google Play для разработчиков

Совсем недавно Google опубликовал новые правила (Google Play Developer Program Policy) для разработчиков на платформе Android. Самым большим изменениям подвергся раздел App Promotion, в котором перечислены требования к процессу продвижения мобильных приложений.

Цитата из раздела:

Публикуемые в Google Play приложения не должны прямо или косвенно производить или участвовать в следующих действиях:

- Продвижение с помощью обманной (вводящей в заблуждение) рекламы на сайтах, в приложениях и т.п., включая поддельные оповещения от системы или от приложений.

- Использование тактики продвижения или установки, при которой производится редирект с Google Play или страницы загрузки приложения без ведома пользователя.

- Рассылка SMS без предварительного согласия пользователя.

Таким образом, теперь запрещены любые действия, которые вводят пользователей в заблуждение и заставляют обманом загружать приложения. Такие приемы сегодня нередко встречаются в приложениях на платформе Android, но теперь они вне закона. Кроме того, в рекламе теперь недопустимы любые имитации интерфейса других приложений или оповещений операционной системы — пользователь должен сразу понимать, с чем имеет дело.

Отдельно стоит упомянуть о рекламных SMS, теперь их нельзя рассылать без предварительного согласия пользователя. Этим злоупотребляют многие разработчики как на iOS, так и на Android. Например, некоторые из них специально делали интерфейс приложения запутанным, чтобы пользователи, сами того не понимая, соглашались на получение текстовых сообщений. Этот нечестный метод рекламы теперь тоже запрещен.

Остальные изменения Google Play Developer Program Policy коснулись адалт-контента, опасного программного обеспечения и внесения изменений в интерфейс системы. Также теперь более конкретно регламентированы внутренние покупки: необходимо четко пояснять за что взимается плата. Бан может последовать не только за вирусы, черви и другое вредоносное ПО, но и за внесение изменений в настройки браузера, добавление скриншотов, иконок и закладок.

Новые правила рассылаются на e-mail разработчиков, им дается две недели на устранение всех недочетов и приведение приложений в соответствие новым правилам.

Источник: techcrunch.com

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
мобильное приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться