Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

​WildTangent рассказал о любви пользователей к рекламе

Крупнейшая игровая сеть WildTangent в партнерстве с компанией IHS Technology поделились отчетом о своем последнем исследовании пользовательского отношения к рекламе. Результаты демонстрируют особенную любовь игроков к той мобильной рекламе, которая предоставляет виртуальные бонусы за проявленную пользователем активность.

По данным исследования почти 80% игроков охотно кликают по рекламе в обмен на бесплатные виртуальные подарки, а целых 86% респондентов признались, что предпочитают free-игры c рекламой платным.

Также в отчете подчеркивается, что почти 90% пользователей вспоминают именно такую рекламу, основанную на бартере. Отмечается, что она приносит вдвое больше последующей активности пользователей, нежели телевизионная реклама. Также представляет интерес цифра в 120%, демонстрирующая увеличение числа посещений внутриигровых магазинов после просмотра такой рекламы.

Ислледование WildTangent утверждает, что игроки с удовольствием встречают «бартерную» рекламу. Пользователи уже вполне к ней привыкли, и здесь важной остается возможность легкого доступа к таким выгодным предложениям. Эта задача ложится на плечи разработчиков, в то время как маркетологи должны искать пути эффективного использования этого вида рекламы.

Отчет говорит об ее беспрецедентной успешности: «бартерная» реклама приносит выгоду и пользователям, и разработчикам. Более того, попутно растет показатель вовлечения, а вместе с ним и количество внутренних покупок.

 
исследование
аналитика
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться