Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

Собственный мобильный поиск от SRCH2

Компания SRCH2, организованная когда-то экс-сотрудниками Google, решила вплотную заняться мобильными поисковыми технологиями для пользователей и разработчиков. SRCH2 объявила о выходе Java SDK для разработчиков Android, который позволит им внедрять новую поисковую технологию в свои мобильные приложения.

Помимо этого, SRCH2 вывела на рынок свое собственное приложение для мобильного поиска. Технология SRCH2 позволяет искать в контактах и почте, календаре, приложениях, музыке. Для последней можно осуществлять поиск даже по имени исполнителя или названию.

533a72f3e5d061.72487082.jpg

Тем не менее, компания, созданная под руководством бывшего члена Google, Чена Ли, сконцентрировала свои усилия на разработке поисковой машины для крупных компаний. Новую технологию используют такие гиганты как CBS и Huawei. А HTC сообщила о намерении внедрить SRCH2 в новинки своего модельного ряда нынешнего года. В этой конкурентной борьбе есть и два сильных оппонента SRCH2: Lucene и Endeca.

Изначально как раз HTC внедрила SRCH2 в Android, что подсказало компании на собственных началах выйти на мобильный рынок со своим SDK.

Когда мы заключили эту сделку, мы поняли, что есть определенные возможности сделать что-то лучше, — поясняет директор SRCH2 Дев Бхатия. - Мы спросили себя – почему крупный производитель смартфонов хочет запустить такой поисковый софт для предприятий внутрь своих аппаратов? Оказалось, что мы сделали его очень эффективным, достаточно маленьким и тонким для выполнения производительных задач… и что он подходит для телефонов или любых других устройств.

В Центре Обработки Данных решения SRCH2 в 40 раз превышают показатели конкурентов. На мобильном рынке ситуация еще привлекательней: аналоги отстали от SRCH2 в 400 раз. Также решения SRCH2 характеризуются низким энергопотреблением.

533a72e0dad245.56869612.png

SDK компании внедряется в мобильное приложение пятью строчками кода, предлагая пользователям расширенные поисковые возможности. Собственное поисковое приложение компании самообучается в процессе использования. Оно отсылает пользователя к наиболее релевантным результатам, а также предоставляет лог операций, индексы приложений и их ранжирование.

Потенциальные возможности этого огромны, — говорит Бхатия. – Кроме того партнеры компании могут использовать возможности поиска через API

SRCH2 ориентировала свой SDK скорее на аудиторию из бизнес-сообщества. Директор утверждает, что главный плюс их поиска в его нахождении в телефоне и его интеграции с различными сервисами, к примеру, облачными. 

 
реклама
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться