Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:53
Apps4all

«Связной»: категория планшетов и ноутбуков стала российско-китайской на 3/4

«Связной» анализирует продажи планшетных компьютеров и ноутбуков в России в 2016 году.

За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей. Почти 3 из 4 устройств (73%)- техника китайских или российских брендов. Ранее «Связной» сообщал, что каждый третий смартфон, проданный в России в начале 2016 года, является устройством компании из Китая или с острова Тайвань.

В сегменте планшетных компьютеров доля китайских и российских брендов составила 70% в штуках - на четверть больше, чем по итогам 2015 года. Причины непрерывно растущей популярности таких брендов – не только доминирование в бюджетных ценовых категориях, но и широкий ассортимент в средних и высоких ценовых сегментах устройств.

Лидерами по продажам в штуках в январе-феврале стали китайские бренды Digma и Lenovo - у них по 12% рынка. Digma впервые вышла на 1 место в России по итогам длительного периода времени благодаря представленности устройств компаниив категории ниже 7,5 тыс. рублей. Digma Hit за 2 990 рублей – одна из самых популярных моделей планшетов в России**. На третьем месте Oysters и Asus (по 10% рынка).

Устройства от Lenovo и ASUS преимущественно представлены в сегментах свыше 7,5 тыс. рублей, что позволяет им лидировать по выручке. Lenovo с долей 17% занимает 2 место по продажам в деньгах, немного уступая признанному лидеру Apple. ASUS находится на 4 месте с долей 11%.

Отметим несколько факторов успеха китайских и росийских брендов на рынке планшетов, - говорит коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. - Одни компании работают в самых низких ценовых сегментах, ориентируясь на совершающих первую покупку таких устройств. За гаджетами таких брендов, как Lenovo и ASUS идут более опытные пользователи, которые ценят их технические характеристики, удобство и дизайн.

Еще выше уровень проникновения китайских брендов в категории ноутбуков, где по итогам января-февраля почти 80% реализованных устройств – техника от компаний из КНР и с острова Тайвань. Лидер в сегменте ноутбуков в России - ASUS, он занимает 32% рынка. На 2 месте Lenovo с долей 25%, замыкает тройкуAcer (15% рынка).

Сегодня основная конкуренция на рынке ноутбуков в категории менее50 тыс. рублей происходит междутремякитайским и брендами - ASUS, Lenovo, Acer, из некитайских марок в ней участвует HP, - отмечает Николай Пулич. – Во флагманском сегменте, если исключить игровые устройства, по-прежнему высока популярность MacBook, продажи которого в 2016 году выросли нетолько в рублях, но и в натуральном выражении.
 
связной
планшет
продажа
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться