Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-07-20 08:15
О себе:
Люблю IT!
 
30-03-2017, 09:09
Владимир Кузин

Сколько россиян нажимают на кнопку «Купить» с экрана смартфона?

Мобильный рынок стремительно развивается, а к категории «мобильных шопоголиков» ежедневно присоединяются тысячи пользователей. И если еще пару лет назад для оформления интернет-заказа мы сломя голову бежали к компьютеру, то сегодня достаточно всего пару раз тапнуть по экрану смартфона, как интересующий товар будет доставлен до дверей квартиры или офиса.

Компания GfK Rus и Яндекс.Маркет провели независимое аналитическое исследование, изучив отношение наших соотечественников к покупкам посредством мобильных устройств.

Россияне все чаще пользуются смартфоном для оформления покупок. 36% пользователей — постоянные клиенты популярных интернет-ритейлеров, а доля ежедневных посетителей мобильных онлайн-маркетов составляет 92%. С помощью мобильных клиентов интернет-магазинов россияне изучают товары, сравнивают характеристики и цены, а также определяются с выбором.

В качестве самой популярной точки выхода в Интернет со смартфона для россиян остается дом. На втором месте — работа или учеба. Не упускают пользователи и возможности открыть мобильный клиент магазина в транспорте, кафе и ресторанах.

Для 58% опрошенных покупки со смартфона уже давно стали регулярным ежедневным занятием, зачастую заменяющим игр и просмотр видеороликов или фильмов.

У российских пользователей по-прежнему популярны электронная почта и использование смартфона в качестве источника информации.

Для игр и просмотра видео наши соотечественники предпочитают другие устройства, вроде компьютеров, смарт-телевизоров или планшетов.

На что смотрит покупатель при выборе очередного товара или услуги? Прежде всего, на характеристики и фотографии.

В качестве инструмента для поиска для пользователей смартфонов неоспоримым лидером остаются поисковые системы. Найдя нужный товар в «Яндексе», потенциальный покупатель сперва изучает его характеристики, читает обзоры и отзывы, и лишь потом приступает к мониторингу цен посредством мобильных клиентов магазинов.

83% опрошенных пользователей выбирали товары, находясь вдали от стационарного компьютера. Подавляющее большинство мобильных покупателей — женщины. Именно слабая половина человечества чаще всего оформляет покупки посредством смартфонов.

Самой популярной категорией товаров остаются смартфоны, планшеты и телефоны. Второй сферой по популярности остаются товары для детей, электроника, товары ручной работы, косметика и парфюмерия.

А так выглядит отношение покупателей на получение пуш-уведомлений от интернет-магазинов.

Самая популярная категория уведомлений — текущее состояние обработки заказа.

Источник: Apps4All.ru

 
это интересно
статистика
Яндекс
Яндекс.Маркет
рынок
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться