Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:53
Apps4all

Ford выяснил, что россияне будут «сидеть» в соцсетях и спать за рулем автономного автомобиля

Компания Ford опубликовала вторую часть своего ежегодного отчета, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведения, а также прогноз на 2016 год.

Тенденции, отмеченные в очередном годовом отчете компании, выходят за рамки автомобильной промышленности, что дает Ford лучшее представление о том, что происходит в мире на социальной, технологической, экологической и политической аренах. Эти аналитические выводы приводят в действие каждый аспект бизнеса концерна – стратегию в целом, совершенствование новых продуктов и услуг, покупки клиентами и опыт владения, – помогая Ford создавать инновационные решения в сфере мобильности в ответ на быстро меняющиеся потребности клиентов.

Всегда на связи

Почти половина (49%) опрошенных Ford людей по всему миру вынуждена проверять рабочую почту в нерабочее время. А 58% из тех, кому приходится просматривать рабочие сообщения во время отдыха, очень недовольны этой ситуацией. Кроме того, 74% бразильцев, 70% китайцев, 56% немцев и 53% испанцев признались, что отслеживание происходящего в социальных сетях уже напоминает постоянную работу.

В России лишь четверть опрошенных не видят необходимости в отслеживании рабочей почты во время отдыха. Среди тех, кто вынужден проверять рабочую почту по выходным чуть менее 34% признались, что им не нравится такой образ жизни, а у почти 23% опрошенных россиян такая ситуация вызывает безразличие. Наконец, меньшинству – 18% – россиян нравится быть «всегда на связи».

79% опрошенных по всему миру считают, что времени, отведенного на ответ на электронное сообщение, становится все меньше. К слову, рядовой американец тратит на свой смартфон 4,7 часа в день.

Самоуправляемые автомобили

62% участников опроса Ford старше 35 лет уверены, что легко нашли бы для себя занятия, если бы добирались по делам в самоуправляемом автомобиле. 78% китайцев, 70% испанцев, 68% бразильцев и 40% американцев уже сейчас уверены, что приобретут себе самоуправляемый автомобиль в будущем. Среди тех, кто уверен, что преимущества автономных автомобилей перевешивают недостатки – 61% мужчин и 53% женщин по всему миру.

Более 34% опрошенных компанией Ford россиян признались, что, будь у них самоуправляемый автомобиль, они бы проводили время в соцсетях, почти 28% почитали бы книгу или новости, чуть меньше 16% занялись бы рабочими делами. А почти 23% участников опроса выбрали здоровый сон.

Почти две трети (65%) потребителей во всем мире считают, что до появления электронных гаджетов людям было проще жить в настоящем и получать удовольствие от момента. 58% жителей США и 57% британцев регулярно делают попытки отказаться от мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов. С другой стороны, в два раза больше людей в возрасте с 18 до 34 лет в США, Великобритании, Испании, Германии и Австралии испытывают чувство тревоги, когда по какой-то причине оказываются без гаджетов, чем их соотечественники старше 35 лет.

Любишь кататься – люби и саночки возить

Растет и влияние экономики совместного потребления (sharing economy). К примеру, уже сейчас Uber обслуживает более 290 городов по всему миру. Из всех тех водителей, которые работают с Uber, у 62% есть другая работа.

Более трети россиян, бразильцев и китайцев признались, что во время посещения магазинов их больше всего привлекают красивые витрины и оригинальная подача продукта. 81% европейцев готовы платить больше за интересный опыт нахождения в магазине. 48% американских потребителей также признались, что они купят больше в магазине, где процесс шопинга адаптирован под нужды конкретного покупателя.

Почему все это важно для Ford

Тенденции указывают на повышенный акцент на мобильность как средство разработки новых путей в решении сложных проблем городского транспорта, пробок на дорогах по всему миру и возросшей коммуникабельности среди клиентов. Почти 75% взрослых людей по всему миру отмечают, что мобильность является важной составляющей глобальной стабильности. Ford отзывается на эту точку зрения и целенаправленно использует технологии, экологическую рациональность и совместные подходы для того, чтобы сделать мир лучше.

Нет никакой возможности избежать влияния, которое оказывает на нашу культуру стремительное развитие технологий, – говорит Шерил Коннелли, менеджер по глобальным трендам и прогнозированию, Ford Motor Company. – Увлекательно наблюдать за тем, как такие компании, как Ford, адаптируются к этому темпу и внедряют инновации. Эти знания помогают нам создавать продукты и услуги, которые не только превосходят сегодняшние ожидания, но и предлагают новые взгляды на то, как справляться со сложными ситуациями завтрашнего дня.

Благодаря ориентированным на потребителя инновациям, концерн Ford играет ключевую роль в продвижении мобильности, создавая сети «умных» автомобилей и подхватывая меняющиеся модели владения и потребления, что благоприятствует более широкому доступу для всех. Ford Smart Mobility – это план по выводу компании на лидирующие позиции в сфере связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов, использования и анализа больших массивов данных. Усилия по его реализации в конечном счёте обеспечат более безопасные и эффективные решения глобальных транспортных проблем.

Чтобы подробнее ознакомиться с отчётом о тенденциях «Looking Further with Ford 2016», зайдите на сайт www.fordtrends.com

 
ford
social media
исследование
авто
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться