Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Дмитрий Еремеев (InstallTracker): «В планах через пару лет стать универсальной кросс-платформенной системой перфоманс-аналитики для приложений и веба»

Буквально вчера стало известно, что InstallTracker привлек 1 миллион долларов инвестиций. Редакция Apps4All пообщалась с Дмитрием Еремеевым, CEO InstallTracker, и узнала подробнее, что это за платформа и какие преимущества дает разработчикам и маркетологам, сколько сейчас человек в команде и как возникла идея создать счетчик. 

Дмитрий, расскажите про InstallTracker: что сейчас представляет собой счетчик?

Сейчас мы «трекаем» инсталлы и события (custom events) на iOS/Android. На подходе Unity, WinPhone и универсальный SDK для любых других платформ.

А также ловим ботов через оригинальный bot activity scanner.

Какие метрики?

По инсталлам и событиям собирается “куб данных”, который можно резать по дате (а скоро и по времени) источникам трафа, географии (пока до страны, дальше-больше), моделям железок и т.д. Дальше – retention-репорты и т.д.

Что отличает ваш проект от других трекеров?

Безлимит на учет событий (installs/custom events) и максимальный realtime в репортах. То есть, в отличие от многих коллег, вы можете подключиться даже на наш бесплатный тариф (в котором видна статистика только за последние 10 дней) и работать через нас с внешними источниками трафика (покупка CPI, постбэки, «овощи, рожь, вот это всё»).

Еще один убойный сервис – bot activity scanner, который вообще отсутствует у коллег. Как это работает: просто на выбранном срезе данных показывается % инсталлов с подозрением на «ботовость». Весьма полезно при закупке трафика по CPI-модели.

Позволяет отслеживать статистику в сервисе реальном времени? Как можно его подключить?

Да, повторимся, полный рилтайм. Вы можете видеть установки и события, которые произошли буквально только что. Подключить просто – зарегистрироваться на сайте, добавить приложение, установить SDK и вперед!

Расскажите пару слов о преимуществах для отслеживания рекламных кампаний для агентств и прямых рекламодателей?

В силу нашей «кастом-истории», для агентств мы готовы дорабатывать API для агентств, дорабатывать логику обработки входящего трафика и т.д.

Например, у рекламодателя или агентства есть «вал» входящего трафа. Мы можем ему помочь порезать его на тех кто уже ставил некоторое приложение или нет. Или, не просто ставил, но и доходил до какого-то уровня в определенной игре, а потом удалил её. Это истории про ретаргетинг и мы можем помочь сыграть в них.

То есть, для серьезных клиентов мы не просто «счетчик», но и сервис, оптимизирующий трафик. Это требует доработок под конкретные задачи клиента, но и – на подобном уровне этого кроме нас практически никто не делает.

Как появилась идея создания такого счетчика?

Скажем так, не идея, а вынужденная необходимость. У нас была мобильная рекламная сетка, в которую пришли 2 необычных клиента. Один хотел платить рублями по договору с русской конторой, другой хотел относительно простую аналитику, но с fork всего софта на его собственные сервера (один известный банк). По обеим задачам нас известные счетчики или отшили или проигнорировали (с форком еще понятно, а вот почему не захотели давать нам возможность представлять их в России – уже к ним вопрос). Мы сделали сначала просто трекер, потом накатили ботскан (были наработки по антифроду в рекламной сетке), так и понеслось.

Кто работает сейчас над проектом? Сколько человек в команде?

От меня до завхоза – 15 человек. Менеджмент в Лондоне, разработка в Подмосковье, тех-саппорт в Туле. Сейчас думаем об открытии офиса поддержки и маркетинга в Эстонии. Там хорошие цены на людей с нужными нам компетенциями и нормальным английским.

Откуда поступили первые инвестиции?

Изначально только собственные средства. Необходимо заметить, что проект примерно с осени на операционной безубыточности. Вот, недавно зашли ангелы, теперь будем развиваться в турбо-режиме.

Какие возникли сложности при запуске, при поиске аудитории, технические трудности?

На самом деле мы уже около года как делаем для особых клиентов «кастом-аналитику», просто однажды решили сделать коробочное решение. Но, несмотря на «коробочность», мы порадуем клиентов широтой настроек. Особенно, на профессиональных тарифах.

Какие планы развития проекта?

Как вариант - стать через 1-2 года универсальной кросс-платформенной системой перфоманс-аналитики для приложений и веба (и трекинга с интеграцией в источники трафа). Возможно, придется сменить название на более подходящее, но, почему нет?

К счетчику уже подключился WapStart, кто еще?

Подключены все основные русские CPI-партнерки (кого нет – или в разработке или скоро будут подключаться). Кроме того, сейчас в процессе интеграции более 250 источников трафика со всего мира. Помимо этого есть режим custom media source, который позволяет работать с любыми источниками без официальной интеграции. Основная проблема даже не техническая, как чисто организационная – всем написать, периодически тестировать и т.д. Мы наняли специального человека на эту задачу, он справляется.

Дмитрий, спасибо за беседу и успехов! 

 
разработчикам
аналитика
приложения
рекламодатели
маркетинг
SDK
интервью
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться