Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

Новостные приложения: особенности аудитории и монетизации

Новостные приложения, возможно, не так выгодны и популярны, как «рок-звезды» мобильной индустрии — игры. Однако эта категория приложений прочно утвердилась на смартфонах и планшетах пользователей, а в последнее время показывает уверенный рост, что подтверждается множеством данных. Компания StepLeader провела масштабное исследование, целиком посвященное особенностям новостных приложений. Результаты впечатляют:

- На 83% смартфонов и 50% планшетов установлено хотя бы одно новостное приложение.

- У 62% опрошенных таких приложений два или более — люди предпочитают полагаться на несколько разных источников информации.

- Аудитория новостных приложений очень активна в социальном плане: 42% пользователей за прошедшую неделю поделились с друзьями как минимум одной новостью.

- 18% опрошенных за последний месяц кликали на рекламу в приложении.

Что касается монетизации, новостные приложения имеют некоторые особенности, выгодно отличающие эту категорию от большинства других. Пользователи охотно платят за кастомизацию контента. Иными словами, люди с готовностью покупают платные версии приложений, если это дает им возможность настраивать новостную ленту в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Это довольно необычно, так как в среднем кастомизация не очень востребована среди пользователей других категорий мобильных приложений.

Таким образом, аудитория мобильных приложений лояльна, активна и открыта для разных способов монетизации, включая те, что плохо работают с другими категориями. А чего еще может желать разработчик? Неудивительно, что новостные приложения в последнее время привлекают пристальное внимание крупных издателей. Достаточно вспомнить прошлогоднее приобретение LinkedIn — приложение Pulse — и покупку компанией Yahoo сервиса Summly.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
аналитика
мобильное приложение
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться