Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-03-29 10:36
О себе:
Люблю IT!
 
27-03-2017, 09:24
Владимир Кузин

Самоходные продуктовые корзины и летающий маркет — к чему готовит нас рынок через 8 лет?

Мы уже не удивляемся очередным анонсам игр, поддерживающих виртуальную реальность, привыкли к тому, что крупнейшие интернет-магазина практикуют доставку товаров дронами и без удивления наблюдаем за внедрением «умной» составляющей в такие бытовые приборы, как чайник, холодильник или стиральная машина. Компания Oracle изучила предпочтения и спрогнозировала рынок будущего.

Уже сегодня потребитель готов к новым технологиям, понимая, что автоматизация и доставка товаров до дверей посредством квадрокоптеров сделает жизнь лучше. В опросе приняли участие 709 респондентов. Исследование продемонстрировало отношение рядового потребителя к технологиям:

— Поддержать поход в магазин со шлемом виртуальной реальности, примерить вещи с помощью дополненной реальности и научиться воспринимать обычные торговые точки как электронную площадку с дополнительным возможностями готовы 64% опрошенных;

— К формированию потребительской корзины на основании истории покупок готовы 58% респондентов;

— Идею автоматического списания денег с карты за регулярную доставку продуктовой корзины, составленной из учета истории покупок, данных из соцсетей и окружающей среды, готовы 46% пользователей. Больше половины опрошенных считают такой сценарий вторжением в личную жизнь

— Доставку товаров посредством квадрокоптеров и беспилотников поддерживают 67%;

— В поддержку 3D-печати и изготовлении уникальных аксессуаров или товаров высказались 64% пользователей;

— Диктовать моду роботам не позволили бы 57% участников опроса, посчитав сложные машинные алгоритмы выбора одежды и аксессуаров слишком назойливым;

— 54% поддерживают идею автоматических рекомендаций на основании взаимодействия личного фитнес-трекера и аптек с целью предоставления необходимых медицинских препаратов и лекарств;

— 78% заинтересованы в том, чтобы знать о товаре дополнительную информацию (состав, страна происхождения и т.д.) до момента покупка;

— За оповещения о новых отзывах, публикующихся на интересующий товар, проголосовали 46% опрошенных.

К такому технологическому будущему потребитель готов лишь отчасти. С одной стороны, покупатель заинтересован в том, чтобы учитывались его предпочтения. С другой, категорично относится к предоставлению необходимых личных данных для анализа.

Готовы ли вы к такому будущему? Не пугает ли вас тотальное проникновение технологии в личную жизнь?

Источник: Apps4All

 
технологии
аналитика
это интересно
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться