AppsFlyer

Страна: Израиль
Город:
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
27-03-2017, 13:19
AppsFlyer

Представляем Сводку – новый инструмент мгновенного маркетингового анализа

За последнее десятилетие инструменты маркетингового анализа кардинально изменились и многие задачи были полностью автоматизированы. Но, к сожалению не все – мобильные маркетологи и аналитики ежегодно тратят огромное количество времени на подготовку индивидуальных отчетов и ручную сборку сводных таблиц в Excel. AppsFlyer решил упростить и эту задачу, представляем Сводку – первый в своём роде инструмент комплексного маркетингового анализа, который предоставляет невероятно широкие возможности для анализа данных и гарантирует скорость и простоту использования.

Сводка работает с любыми типами данных: показы, клики, установки, многоуровневая конверсия, отдельные события в приложении, доход, ROI, удаленные инсталлы, их средний коэффициент и т.д. Инструмент позволяет группировать и сортировать данные по любому параметру, сравнивать показатели разных кампаний и источников трафика/установок, что существенно облегчает глубокий анализ первичных данных.

Сводка позволяет проводить ряд аналитических исследований в реальном времени, в том числе:

  • Анализировать стоимость привлечения: устанавливайте собственные бенчмарки ROI, отсортированные по источникам трафика, географическим рынкам и отдельным приложениям, и оптимизируйте рекламные затраты на основе реальных показателей здесь и сейчас;
  • Глубокий анализ кампании: создавайте кастомные воронки и фильтры, чтобы получить комплексную аналитику по каждой рекламной кампании – выбирайте и настаивайте параметры, которые важны именно для вашего бизнеса;
  • Инсайты пользовательской активности и удержания: комбинируйте и сопоставляйте в единой Сводке различные показатели эффективности, будь то показатели пользовательской активности или уровень удержания, чтобы найти оптимальный инструментарий привлечения/удержания и ретаргентинга.
О том как мы создавали и тестировали Сводку, а также первые отзывы читайте в блоге МАМА.
 
мобильный маркетинг
аналитика
отчеты
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться