Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

​Эффективность мобильного канала в продвижении брендов

Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) опубликовала результаты очень интересного исследования, которое было выполнено в сотрудничестве с Marketing Evolution и InsightExpress. Эксперты смогли оценить эффективность мобильного канала по сравнению с традиционными путями продвижения в рамках нескольких крупных рекламных кампаний. Участниками исследования стали такие компании, как Coca-Cola, Walmart, MasterCard и AT&T.

Авторы отчета пришли к выводу, что маркетологи пока расходуют слишком малую долю бюджета на мобильный канал. При больших вкладах в эту часть рекламной кампании можно существенно повысить общую эффективность продвижения.

Coca-Cola Company: продвижение бренда Gold Peak Tea

Были задействованы самые разные каналы (ТВ, печатные СМИ, интернет и мобайл). При этом наибольшую эффективность в разрезе повышения узнаваемости бренда показал мобильный канал.

Walmart: кампания Back-to-School

Исследование показало, что наибольший вклад внес именно мобильный канал, опередив ТВ и интернет. Маркетологи подтвердили, что именно реклама на смартфонах принесла наибольшую прибыль при сравнительно небольших затратах.

MasterCard: кампания Travel Card

В конце прошлого года была запущена рекламная кампания для путешественников. Маркетологи использовали самые разные каналы для рекламы, но с большим отрывом в лидеры выбился именно мобильный. Эксперты считают, что именно в этом случае мобайл оказался незаменим, так как в путешествии люди наиболее активно пользуются смартфонами и планшетами.

AT&T: продвижение смартфонов Moto x

Главная цель шестинедельной кампании — максимально проинформировать пользователей о новом смартфоне. Результат показал, что мобильный канал оказался в два раза эффективнее остальных — ТВ, СМИ и интернета.

Во всех исследованных кампаниях мобайл оказался в лидерах по эффективности. Авторы отметили, что реклама на смартфонах и планшетах отлично повышает узнаваемость бренда. При этом хорошую эффективность показали самые разные форматы объявлений: и статичные баннеры, и видео, и полноэкранная реклама.

Источник: mobilemarketingmagazine.com

 
мобильный маркетинг
продвижение мобильных приложений
мобильная реклама
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться