Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

Продвижение с помощью MobioPlatform и мобильной рекламы

Российское агентство полного цикла Mobio занимается продвижением, рекламой и маркетингом в мобильной сфере. Совсем недавно компания сообщила о выпуске MobioPlatform, инструмента оптимизированных закупок мобильного трафика из социальных медиа. Она функционирует на базе системы Таргет@Mail.ru, позволяя проводить качественную аналитику и глубокое таргетирование.

Цена установки приложения далеко не является мерой эффективности в процессе продвижения. Здесь нужно ориентироваться на внутреннюю активность пользователей: покупки, регистрацию, удерживание. Оптимизирование закупок трафика не представляется возможным без применения специальных стратегий.

Видя потребности со стороны разработчиков мобильных приложений и игр, мы спроектировали платформу, которая сводит воедино данные о рекламных объявлениях в Таргет@Mail.ru и данные из приложения, - объясняет исполнительный директор Mobio, Сергей Коновалов - Мы используем различные алгоритмы оптимизации, например, создаем десятки объявлений с разными таргетингами, отключаем неэффективные объявления и увеличиваем объемы закупок по объявлениям с высокими конверсиями в целевые действия.

Система работает в паре с наиболее популярными трекерами AppsFlyer, Mobile App Tracking и ADXtracking. Вдобавок она добывает данные об установках из других систем с помощью Server postback.

Сообщают представители AppsFlyer:

Mobio с недавних пор являются нашими официальными партнерами. Коллеги провели с нами массу консультаций, мы поддерживаем работу по повышению качества трафика

Главное конкурентное преимущество MobioPlatform – открытость для конечного клиента в сравнении с той же CPI. Благодаря Таргет@Mail.ru, платформа получает трафик из «Одноклассников», «Моего Мира» и различных мобильных сервисов Mail.ru. У одних только «Одноклассников» широта аудитории составляет 42 млн. человек!

Михаил Малый, руководитель продаж мобильной рекламы в Mail.ru: 

Мы поддерживаем наших партнеров, которые активно используют Таргет@Mail.ru, проводим мастер-классы и персональные консультации по работе с API.

Возможности оптимизации с помощью новой платформы уже открыты ля всех клиентов агентства.

Роман Потёмкин, CEO Instabank:

В своей стратегии продвижения мы опираемся не только на первичные показатели воронки (CPI), более значимы последующие конверсии: регистрация, выдача карты и совершение первых транзакций. Ребята из Мобио оптимизируют закупку трафика именно по этим параметрам, мы видим положительную динамику.

Агентство разработало уникальный сервис, способный просто и эффективно оптимизировать мобильную рекламу. Социальные медиа до сих пор являются наиболее крупным скоплением мобильного трафика, а MobioPlatform помогает разработчикам успешно им управлять.

 
таргетинг
маркетинг
реклама
социальная сеть
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться