Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

Для чего нужна метрика install rate?

Например, если 1000 пользователей кликнули по объявлению, но из них загрузили его всего 50, то IR будет равен 5%. Таким образом, зная примерные показатели CTR и IR, можно прогнозировать результаты рекламной кампании и вычислять необходимое число показов для достижения запланированных результатов. Например, если цель рекламодателя для выхода на определенную позицию ТОПа — 500 установок, CTR составляет 5%, а IR 1%, то потребуется миллион показов объявления.

Разным видам рекламы свойственны разные значения метрики IR, самый низкий коэффициент у баннеров и промежуточных экранов — обычно не выше 1%. Несмотря на это, баннерная реклама остается самым популярным методом, что делает ее выгодной как для рекламодателей, так и для издателей.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
мобильная реклама
аналитика
мобильные приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться