Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

​Упустив мобильные игры, Facebook купил виртуальную реальность Oculus

Facebook добился большого успеха на поприще веб-игр. Однако компания осталась в стороне от прибыльной области мобильных игр, где без него царствуют Apple и Google.

Теперь в задачах Facebook – не упустить следующую масштабную игровую платформу. Вчера компания анонсировала свои планы о приобретении Oculus VR, головного устройства для симуляции виртуальной реальности, за $2 миллиарда. В долгосрочной перспективе эта сфера должна выйти на первый план игровой индустрии. К слову, если бы Apple или Google приобрели Oculus, Facebook мог бы потерпеть очередное стратегическое фиаско.

В отрасли веб-игр Facebook привлек сотни крупных разработчиков вроде Zynga вместе с их данными и возможностями для развития. Социальная сеть облагает 30%-ным налогом весь доход разработчиков от внутриигровых покупок.

На мобильном рынке нативные приложения полностью контролируются Apple и Google. Facebook пытался запустить платформу HTML5, но затея столкнулась с серьезными трудностями: мобильные веб-игры были менее перспективными, нежели нативные. В итоге Facebook ушел в социальную прослойку, обеспечивая авторизацию, распространение и рекламу разработчикам игр. В конечном счете, Facebook приобрел мобильную платформу Parse, но пальмовая ветвь все равно оставалась в руках iOS и Android.

Теперь с приобретением Oculus роли могут поменяться. Разработчики, желающие делать устройства виртуальной реальности, обратятся в Facebook. При этом Apple и Google могут остаться не у дел.

Как именно Facebook будет монетизировать Oculus, пояснил инвесторам Марк Цукерберг: «Мы не собираемся выискивать пользу из «железа». Но если мы сможем сделать из всего этого сеть, где люди смогут общаться, покупать виртуальные товары, и там вдобавок найдется место для рекламы – вот на чём мы сумеем построить бизнес».

На данный момент Facebook будет позволять Oculus функционировать независимо с акцентом на игры. Некоторые восприняли эту покупку в расхождении с миссией Facebook, цель которой сделать мир открытым и коммуникабельным. Наверное, именно поэтому осел биржевой индекс компании. Но Цукерберг верит, что виртуальная реальность имеет большой потенциал: «После игр мы планируем сделать Oculus платформой и для других целей. Только представьте реальное присутствие на игре, обучение в классе со студентами или преподавателями по всему миру или консультацию с врачом лицом к лицу, надев специальное устройство дома. Это новый уровень коммуникации! Благодаря ощущению полного присутствия, вы сможете делиться неограниченным пространством и опытом с близкими. Не просто моментами, а целой чередой опыта и приключений».

Oculus станет самой социальной платформой из когда-либо существовавших. Цукерберг ожидает, что люди будут с заинтересованностью использовать виртуальную реальность, она будет неотъемлемой частью жизнью и впоследствии может стать следующей важнейшей вычислительной платформой.

Всё это говорит о больших планах Facebook построить на базе Oculus свою долгосрочную стратегию объединения. Хотя в последнее время компанию часто критикуют скорее за тенденцию к изоляции людей, нежели чем к соединению. Пролистывание новостных сводок и реальное общение – разные вещи. Но благодаря Oculus, Facebook однажды сможет подарить людям чувство близости с теми, кто на самом деле очень далеко.

 
Facebook
Слияния
покупка
0 0 0
Shawnpoone Shawnpoone
23-01-2017, 13:12
Christmas Piano Christmas Background Music Perfect instrumental background music for romantic and sentimental films, presenting your business, new products or your company in general with an optimistic and motivational touch. Visit site: https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/ Twitter @esif22 https://twitter.com/esif22/status/805286803875958784

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться