Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

Flurry и Research Now вместе работают над улучшением таргетинга

Компания Flurry, специалист по аналитике, и агентство Research Now, изучающее пользователей, решили усовершенствовать мобильный таргетинг, а заодно и показатели его эффективности. Компании будут использовать в работе данные друг друга.

Flurry Personas, механизм дифференциации пользователей, изучает 150 млрд. запусков мобильных приложений на более чем 1 миллиарде устройств. Он получит ценные сведения Research Now о профилях пользователей, результатах опросов, информацию о покупках и многое другое.

К примеру, издатели фильмов смогут расширить Movie Lover Persona данными статистики о том, как часто люди ходят в кино. Рекламодателям это поможет наиболее прицельно охватить целевую аудиторию, проанализировав результаты.

В свою очередь, Research Now разрабатывает свою собственную систему оптимизации мобильной рекламы ADimension Mobile, основываясь на данных Flurry. Это помогает компании точнее определять свою целевую аудиторию, отслеживать кампании Flurryи определять публику, оставшуюся неохваченной. В результате Research Now может делать выводы об эффективности мобильной рекламы.

Использовать Flurry Personas в купе с данными от Research Now возможно через обращение по почте: sales@flurry.com.

 
аналитика
таргетинг
статистика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться