Журналист издания HuffingtonPost Эндрю Тавани опубликовал любопытный скриншот с новым дизайном приложения Tweetdeck, отличающегося от штатного клиента Twitter новой функциональностью.
Согласно заявлению Тавани, разработчики TweetDeck в ближайшее время обещают интеграцию «продуманных инструментов для журналистов, маркетологов и профессионалов». Для расширения возможностей Twitter будет предложена платная премиальная подписка.
Сейчас же администрация сервиса микроблогов занимается изучением спроса на подобную подписку.
Перед тем, как инвестировать в новую разработку, мы проводим ряд исследований и собираем отклики с аудитории Twitter. Так мы можем понять, чего действительно хочет пользователь.
Бриэль Виллабланк, представитель Twitter
На сегодняшний день аудитория социальной сети насчитывает более 330 миллионов пользователей. Появление эффективных инструментов для мониторинга активности подписчиков позволит сделать рекламные кампании более органическими.
Источник: Reuters
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться