Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-07-20 08:15
О себе:
Люблю IT!
 
23-03-2017, 14:44
Владимир Кузин

Сбербанк запустил чат-бота для корпоративных клиентов Facebook Messenger

Крупнейший российский банк «Сбербанк» анонсировал запуск корпоративного чат-бота для клиентов, пользующихся мессенджером Facebook Messenger. Чат-бот размещен в группе «Сбербанк для бизнеса» в социальной сети Facebook.

На момент релиза возможности чат-бота включают следующий список возможностей:

— проверка контрагента по идентификационному номеру (ИНН/ИП);

— поиск близлежащих отделений банка, банкоматов или терминалов самообслуживания;

— отправка заявок на торговый и интернет-эквайринг.

Все три действия будут предложены вновь присоединившемуся пользователю на выбор. При желании клиент может воспользоваться кнопкой «Задать вопрос», после чего произойдет автоматическое соединение с оператором в форме чата.

Специально для корпоративных клиентов мы разрабатываем всестороннюю онлайн-поддержку, которая будет работать в круглосуточном режиме.
И.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания «Сбербанка» Евгений Колбин

Функциональность чат-бота «Сбербанк» планирует существенно расширить уже в ближайшее время. Среди перспективных направлений развития: заказ услуг по инкассации, соединение с представителем технической поддержки (чат-режим), вывод информации об актуальных курсах валют и резервирование счетов.

Источник: Rambler

 
банк
сервисы
Facebook
Сбербанк
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться