Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

​9 распространенных ошибок в мобильном маркетинге

Ошибки свойственны всем, даже опытным специалистам. В маркетинге они обычно связаны с дополнительными тратами. Ниже представлено девять наиболее распространенных ошибок в мобильном маркетинге.

— Разработка в отрыве от модели монетизации

Бизнес-модель обязательно должна быть просчитана еще до непосредственной разработки. Например, если вы собираетесь использовать платные подписки, то будьте готовы предложить пользователям что-то действительно полезное в долгосрочной перспективе.

— Адаптация для разных платформ

Между мобильными операционными системами довольно много различий. Поэтому часто одинаковый подход к продвижению приложений на разных платформах приводит к печальным последствиям. Например, нельзя просто взять и скопировать текст описания приложения и разместить его в разных сторах.

— Невыполнение ожиданий пользователей

Многие разработчики слишком громко заявляют о своем продукте. Пользователи открывают приложение и не находят там того, что ожидали. Это вызывает бурную волну негатива и поток отрицательных отзывов. Всегда предельно четко указывайте, что ждет юзеров в приложении.

— Непонимание аналитики

При анализе эффективности рекламных кампаний необходимо следить именно за самыми важными для вас показателями, которые могут быть индивидуальны. Некоторые маркетологи отслеживают лишь набор общепринятых метрик, не понимая их ценность для кампании.

— Пренебрежение ASO

Некоторые делают оптимизацию приложения в сторе спустя рукава, считая, что это практически не приносит пользы. Но это далеко не так. На практике известно много случаев, когда грамотная оптимизация увеличивала трафик на 200%!

— Недобросовестный подсчет LTV

Процесс подсчета показателя пожизненной ценности пользователя довольно трудоемкий, он требует учета множества расходов. Некоторые маркетологи получают искаженные результаты, что приводит к лишним тратам бюджета.

— Недостаточное тестирование

Размещая приложение в сторе, вы должны быть уверены, что в нем отсутствуют баги. Для этого необходимо провести тщательное тестирование до запуска продукта, в противном случае об ошибках вы узнаете из отрицательных отзывов в магазине.

— Слабая виральность приложения

Виральные механики должны постоянно работать, заставляя пользователей все время приглашать в приложение своих друзей. Только при таком подходе можно почувствовать стабильный рост. Одноразовые призывы и акции не дадут прироста трафика.

— Отсутствие исследований

Чем меньше исследований вы делаете, тем больше шансы на провал. Ведите постоянный мониторинг, пробуйте новые механики, изучайте аудиторию. Только так вы сможете нащупать верное направление для развития.

Источник: applift.com


 
мобильный маркетинг
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться