Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

Что такое eCPM и что нужно знать об этой метрике?

После успешного запуска необходимо знать, насколько хорошо работает реклама, которую вы публикуете. Специально для этого существует показатель eCPM — рекламная выручка за тысячу показов. Рассчитать его очень просто: надо разделить все доходы от рекламы на количество показов в тысячах.

Этот показатель помогает сравнивать эффективность разных приложений, где показывается реклама. Но в реальности не все так просто, не стоит полностью полагаться на eCPM. Представьте такую ситуацию: у вас два рекламодателя, у первого показатель равен $3, а у второго — $1. Казалось бы, стоит отказаться от показа объявлений второго и продолжить работать только с первым. Но если посмотреть на абсолютные цифры выручки, то вы вполне можете передумать. Показов объявлений первого рекламодателя было всего 10 000, то есть он принес вам в кассу $30, а вот объявления второго были показаны 1 000 000 раз, за что вы получили $1000. В свете этих цифр можно сделать совсем другие выводы. Поэтому при принятии решений и анализе не опирайтесь только на eCPM, обязательно принимайте во внимание и остальные метрики.

 
приложения
заработок
статистика
мобильная реклама
мобильные приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться