В AdMobiSpy появилась возможность отслеживать рекламу по разработчикам игр и мобильных приложений
В сервисе мониторинга мобильной рекламы AdMobiSpy появилась возможность фильтрации аналитики по разработчикам. В официальном блоге компании анонсировали обновление.
Новая функция призвана упростить отслеживание рекламной активности конкурентов, поиск офферов, а также облегчить контроль за продвижением собственных продуктов.
Опция заинтересует:
- разработчиков игр и мобильных приложений;
- представителей рекламных агентств, которые занимаются продвижением;
- сотрудникам партнерских сетей;
- арбитражникам, работающим с инсталлами.
Осуществив поиск с фильтрацией по разработчикам, можно:
- узнать, какие продукты продвигал конкурент в конкретной стране и через определенную рекламную сеть;
- определить, какие игры или приложения рекламирует данный разработчик;
- отследить появление новинок на рынке;
- быстро ознакомиться со статистикой по каждому продукту.
На страницах аналитики доступны:
- перечень рекламных сетей и динамика открутки объявлений в них;
- данные по географии рекламных кампаний;
- соцдем пользователей, на которых был настроен таргетинг;
- списки партнерский сетей, с которыми сотрудничает данный разработчик;
- объявления с наибольшим количеством показов, рекламирующие приложение.
Напомним, что с января-февраля 2017 AdMobiSpy начали отслеживать рекламу с крупнейших рекламных сетей: Chartboost, AdColony и Unity Ads. Все они специализируются на монетизации и продвижении мобильных приложений.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться