AppsFlyer

Страна: Израиль
Город:
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
22-03-2017, 04:17
AppsFlyer

Снижаем уровень удаленных установок: 5 простых шагов

Любой мобильный маркетолог знает: даже если удалось подобрать идеальное сочетание маркетинговых инструментов и приложение было установлено, битва за пользователя только началась. Настоящая победа – это вовлеченный, постоянный пользователь, совершающий покупки, а хуже редкого спонтанного запуска может быть только удаление приложения с устройства. Высокий уровень удаленных установок – это серьезный сигнал о том, что что-то пошло не так. В исследовании AppsFlyer эксперты обобщили данные, полученные при анализе около 500 приложений и более 20 миллионов случаев их удаления по всему миру, и на их основе разработали пошаговую инструкцию, которая поможет сократить количество удаленных установок приложения.

Шаг 1. Оцените обстановку

Для начала надо понять, насколько критичен фактор удаления приложения именно для вас. Какая-то доля анинсталлов будет всегда - это нормально. Но нужно стараться сохранить эту долю удалений приложения не ниже средней по апстору, поскольку этот показатель учитывается при ранжировании приложений в магазине и высокие показатели по этой метрике могут привести к падению количества органических установок. Средняя доля удалений сильно зависит от категории приложения, региона, операционной системы, поэтому учитывайте все эти факторы при анализе вашей ситуации. Разбивка по типам приложений и по географии есть в нашем исследовании

Шаг 2. Помните про различия платформ

Пожалуй, не существует мобильного маркетолога, который бы по-прежнему анализировал аудиторию iOS и Android приложений вместе. Но не лишним будет напомнить, что поведение пользователей разных операционных систем отличается и в случае, когда мы говорим об удалении приложения. По нашим данным, Android-пользователи делают это существенно чаще: в России это 48% на платформе Google против 16% на платформе Apple (для неорганических установок). Основными причинами удаления на Android-девайсах становятся, скорее всего, дефицит свободного места на устройстве и больший процент мотивированных установок.

Шаг 3. Проверьте правильность использования диплинков

Россия - это страна, пользователи которой не являются mobile-first пользователями, поэтому особенно важно корректно использовать диплинки и не испытывать на прочность терпение юзеров. Даже самый лояльный и расположенный к вам органик-пользователь может в сердцах удалить приложение, если не сможет комфортно “перемещаться” между вебом, почтой, соцсетью и приложением. Особенно тщательно следите за ссылками при работе со встроенной рекламой и прочими промо-возможностями - мотивация пользователя в таких ситуациях и так не особо высока. Поработайте над персонализацией стартовой страницы - это поможет удержать уже лояльных пользователей, которые накопили какой-то опыт общения с приложением, но начинают уставать от однообразного взаимодействия.

Иногда может показаться, что все это мелочи, которые вряд ли смогут повлиять на положение приложения в сторе или на средний чек. Но все эти детали в комплексе - общий стандарт индустрии, соблюдение которого ожидает от разработчика пользователь, а обманутые ожидания - одна из основных причин удаления приложений.

Шаг 4. Улучшите страницу в апсторе

Еще один способ предотвращения обманутых ожиданий - работа над визитной карточкой приложения, страницей в магазинах приложений. Не стоит, в погоне за случайными пользователями, обещать больше, чем вы можете предоставить. Лучше потратьте силы на предоставление качественной и привлекательной информации о том, что ваше приложение реально может. Не забывайте использовать видео - один из самых эффективных способов продвижения приложения.

Шаг 5. Прислушайтесь к вашим пользователям

Инструменты маркетинговой аналитики становятся все более продвинутыми, а маркетологи настолько разбираются в переработке сырых данных, что иногда, кажется, начинают забывать, что делают приложение для живых людей, а не для цифр из статистики. Уделите время и почитайте отзывы в апсторе, поищите сообщения в социальных сетях по хэштегу вашего приложения или откройте личные сообщения на фэйсбук-странице. Негативный фидбэк - это самый полезный материал для разработчиков приложений.

В следующей части мы рассмотрели другие способы борьбы с высоким уровнем удаленных установок и ответим на несколько часто возникающих вопросов:

  • Под каким углом лучше изучать данные об удаленных установках?
  • Каким способом привлекать пользователей в приложение, чтобы они его не удалили?
  • Какие KPI помогут понять, когда пользователь перестал запускать приложение?
  • Как лучше использовать информацию о внутренних событиях?
  • Имеет ли смысл пытаться вернуть пользователя, который уже удалил ваше приложение?

Читайте продолжение в блоге MAMA: http://global.appsflyer.com/ru/blog/7-tips-to-impr...

 
механизмы удержания
мобильный маркетинг
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться