29 марта в 9:30 в Smart place «Розетка и кофе» состоится первый offline бизнес-тренинг «Эффективное привлечение мобильного трафика», где в качестве эксперта выступит Варвара Семенихина, руководитель мобильного маркетинга Яндекс.Музыка.
Основные темы тренинга:
Расчет экономической эффективности
- Столько должна стоить установка приложения
- LTV и другие слова из трех букв
- Примеры расчета LTV и эффективной стоимости установки
- Практика - эффективная стоимость установки для вашего приложения
Закупка трафика
- Различные каналы по закупки трафика
- Их оптимизация и подходы, которыми стоит пользоваться
- Примеры на других кампаниях
- Практика - поупражняемся в закупке установок
Аналитика закупки и на что обращать внимание
- Оптимизация рекламных кампаний
- Мотив и немотивированный - как отличить?
- Каннибализация трафика - как диагностировать и как бороться?
- Практика - оцениваем ваши эксперименты и примеры на других сервисах
Мероприятие будет полезно тем, кто занимается маркетингом мобильных приложений, начинающим и опытным разработчикам и менеджерам мобильных продуктов, которые смогут узнать - как приобрести новую аудиторию для своего приложения.
Главный принцип тренинга - «меньше слов - больше дела».
У всех участников есть возможность получить индивидуальную консультацию от Вари Семенихиной: «Вот уже пять лет на рынке мобильного маркетинга. У меня есть опыт работы как с играми, так и с детскими приложениями. Знаю рецепты по эффективному привлечению пользователей как для сервисов с подпиской, так и для тех, у кого важно количество и частота транзакций. Буду рада помочь и вашему сервису стать эффективнее».
Участие в мероприятии платное. Билеты и полная программа тренинга доступны по ссылке
Место проведения: Smart place “Розетка и кофе” (Мясницкая ул., 24/7, стр. 3)
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться