Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

Господство модели free-to-play

По мнению многих экспертов, именно благодаря широкому распространению модели free-to-play доходы от игр в двух крупнейших магазинах приложений в 2013 году составили $10 миллиардов.

Но ситуация сложилась так, что лишь немногим издателям удается угодить пользователям и сорвать куш — большую долю прибыли получает небольшая горстка самых успешных издателей. Аналитики объясняют это тем, что на рынке выживают лишь те приложения, которые сочетают в себе внушительные показатели ARPU (средний доход в расчете на одного пользователя) и высокую популярность. То есть выживают и становятся королями те, кто тратит больше денег на рекламу и задействует наиболее эффективные каналы привлечения пользователей. После выхода в ТОП и приобретения известности игры начинают получать уже естественный трафик, выходя на недосягаемые для конкурентов высоты.

Изменится ли ситуация в будущем? Станет ли проще рядовым разработчикам пробиться к кормушке? Будут ли Apple и Google вводить какие-то регулятивные меры? Пока даже эксперты затрудняются ответить на эти вопросы, но кое-какие тенденции уже наметились — модель free-to-play начала испытывать давление со стороны законодательства ряда стран. Возможно грядущие изменения немного уравновесят баланс на рынке, но большинство издателей пока предпочитают не гадать, а стараются заработать, идя по проторенной дорожке.

 
разработчики
приложения
заработок
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться