Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

​Продвижение мобильных приложений с помощью мобильной рекламы в социальных сетях

Проблема продвижения мобильных приложений является одной из самых актуальных тем для разработчиков. Ведь мало создать интересный продукт, необходимо дать ему правильный толчок, чтобы получить желаемый результат. Тем временем, процедура продвижения мобильных приложений обладает массой вариантов и методов, каждый из которых имеет плюсы и минусы. Не секрет, что стоимость установки не является ключевым показателем эффективности продвижения приложений. Наибольшей отдачи стоит ожидать от целевых действий внутри приложения – регистрации, покупки, retention. Однако оптимизация закупки мобильного трафика не может быть произведена без специальных технологий, иначе просто не будет достигнут ожидаемый результат. Для оптимизации могут применяться различные алгоритмы, в том числе отключение неэффективных объявлений, увеличение объёмов закупок по объявлениям с высокими конверсиями.

Проанализировав текущую ситуацию и потребности разработчиков, мобильное агентство Mobio объявило о запуске первой версии системы MobioPlatform, нацеленной на оптимизацию закупки мобильного трафика из социальных сетей. Важной особенностью проекта является интегрированность с API рекламной платформы Таргет@Mail.ru. Новая платформа сводит воедино данные о рекламных объявлениях с данными из приложения. Система позволяет получать информацию об установках с трекеров AppsFlyer, MobileAppTracking, ADXtracking, или же из любой другой системы с помощью postback.

Помимо невысокой эффективности модели оплаты за установку (CPI) большим её недостатком считается непрозрачность трафика. Особенно это касается больших объёмов закупки, когда проводить контроль качества трафика представляется трудной задачей. Трафик же из социальных сетей является более прозрачным и чистым. Более того, в социальных сетях наиболее качественные алгоритмы таргетингов по полу, возрасту и интересам.

Поэтому социальные сети представляют особый интерес в качестве источника трафика для мобильных приложений. В России крупнейшим источником мобильного трафика является социальная сеть Одноклассники.ру – только она охватывает более 42 миллионов уникальных пользователей и 4 миллиарда показов в месяц. Платформа Таргет@Mail.ru открывает доступ к мобильному трафику из «Одноклассников», «Моего Мира» и мобильных серверов Mail.ru. Однако также проведена интеграция MobioPlatform с API ВКонтакте – в ближайшем будущем ожидается появление мобильных форматов рекламы в одноимённом клиенте для смартфонов.

Использование системы оптимизации MobioPlatform позволит добиться наиболее оптимального соотношения стоимости покупки приложения и его конверсии. Оптимизация через эту платформу уже доступна для клиентов агентства Mobio.

 
мобильная реклама
социальная сеть
Продвижение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться