Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:21
Apps4all

Портрет игровой индустрии в отчете Ericsson ConsumerLab

Возрастающее количество пользователей интернета и мобильных устройств пропорционально влияет на развитие различных сегментов этого рынка. Особенно это касается мобильных игр. Этой теме Ericsson ConsumerLab посвятил свой новый аналитический отчет под названием «New ways to play games», раскрывающий новые подходы и тенденции в игровой индустрии.

Игры становятся неотъемлемой частью жизни: пользователи все чаще используют их и как инструмент развлечения, и как путь социализации. Эта тенденция прямиком воздействует на совершенствование устройств и мобильных приложений.

Данные отчета рассказывают нам о портрете игрока, который динамично изменяется вместе с развитием средств доступа к сети. Опрос среди аудитории от 16 до 59 лет рассказал о соотношении игр на стационарных и мобильных устройствах. Итак, 85% геймеров Южной Кореи, 75% американцев и 53% бразильцев играют на обоих видах устройств.

Отчет также демонстрирует абсолютное гендерное равенство: и мужчины, и женщины – одинаково заядлые геймеры. И лишь в Бразилии интерес мужчин немного выше. Половина аудитории игроков в США старше 34 лет, в то время как половина игроков Южной Кореи – люди за 40. А Бразилия может похвастаться самой молодой прослойкой игроков: более 60% любителей игр еще не перешли тридцатилетний порог.

Игры стали настолько рядовым явлением, что элементы игры могут легко интегрироваться в образовательный или рабочий процессы.

В исследовании приняли участие игроки из Бразилии, Южной Кореи и США, однако полученная статистика характерна и для многих других стран, в том числе для России. По мнению исследователей 50% российских пользователей мобильных устройств играют ежедневно.

Отечественный рынок развивается по такому же пути, что и зарубежные рынки Европы, Азии и Америки. По некоторым прогнозам уже через 2 года количество игроков в России достигнет 65 миллионов человек. Развитие сетей передачи данных также помогает расширять аудиторию онлайн-игр. Важнейшим остается и социальный аспект: соревноваться с друзьями и рассказывать о своих победах можно только в интеграции с социальными сетями. Российский рынок имеет свои особенности, поскольку у нас есть собственные популярные соцсети, — объясняет Алиса Чумаченко, президент Game Insight.

Появление таких многофункциональных устройств, как смартфоны, сделало гейминг привлекательным для широкой аудитории, — говорит старший консультант Ericsson ConsumerLab Никлас Хейман Рённблом, – Подключение к интернету позволяет играть в многопользовательские игры, что значительно расширяет функционал игр. В перспективе это потребует улучшения покрытия сетей связи, повышения их производительности и надежности, поскольку любые помехи в игре будут негативно сказываться на качестве пользовательского опыта.

Отчет Ericsson ConsumerLab разработан на основании статистической информации из различных источников, в том числе из 8000 интервью в режиме онлайн с геймерами из Южной Кореи, США и Бразилии. Также были получены экспертные мнения 13 авторитетных специалистов области.

 
аналитика
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться