Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

​5 советов по продвижению в мобайле

При продвижении продуктов многие маркетологи ориентируются только на одну метрику — количество конверсий. Но это плохой подход, необходимо думать и о других показателях. Ниже перечислено несколько аспектов, которым желательно уделять внимание при мобильном продвижении.

— Репутация бренда

Если вы используете несколько каналов привлечения пользователей, но мобильный среди них не главный, то знайте, что конкуренты, уделяющие ему первостепенное внимание, скорее всего, скоро обгонят вас. Вам необходимо максимум внимания уделять именно мобильным пользователям. Старайтесь узнать, что они хотят, какие настроения в их среде и прочее. Это поможет вам правильно корректировать стратегию продвижения.

— Конкуренция

Постоянно следите за рейтингами, старайтесь везде обгонять конкурентов. Пользователи обращают на это внимание и часто принимают решение в зависимости от позиций того или иного бренда.

— Взаимодействие с клиентом

Обязательно обращайте внимание на то, как юзеры пользуются вашим приложением. Отслеживайте среднюю длительность сессии, частоту запуска, реакцию на push-уведомления и подобные метрики. Это позволит вам быть ближе к клиентам и находить удачные моменты для взаимодействия с ними.

— Монетизация

Монетизация — это одна из главных целей. Но нельзя постоянно напоминать об этом пользователям. Соблюдайте баланс и не надоедайте. В противном случае вы рискуете вызвать негатив и в итоге потерять пользователей, которые могли бы принести большую прибыль. Старайтесь также сегментировать аудиторию и выявлять наиболее платежеспособных юзеров.

— Инвестиции в мобильный канал

У многих сложилось ошибочное мнение, что в мобайл необходимо вкладывать определенную часть бюджета. Следуя этому правилу, можно легко проиграть и потерять все. Вы должны ориентироваться только на результаты продвижения. И если они требуют больших вложений, то делайте их незамедлительно. Только так в итоге вы сможете победить конкурентов и оказаться в выигрыше.

Источник: venturebeat.com


 
продвижение мобильных приложений
советы начинающим
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться