Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Плати и смотри. Пятый сезон

Меньше месяца осталось до главного события года, объединяющего участников рынка платного телевидения России, – юбилейной V Конференции Digital&Connected TV Russia 26 марта в Москве. Соорганизаторами крупнейшего российского ТВ-форума, ставшего в этом году юбилейным, выступают одновременно Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР). Подготовка Digital & Connected TV Russia’2013 проходит при поддержке Ассоциации разработчиков и производителей аппаратуры телерадиовещания (АРПАТ), Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий АП КИТ, Международной академии связи (МАС), Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Официальным партнером конференции стал крупнейший провайдер платного ТВ в России "Триколор ТВ". Золотым спонсором конференции выступил глобальный спутниковый оператор Eutelsat, официальным CDN-партнером – компания NGENIX. Мероприятие пройдет при участии компании CDNvideo. Генеральный экспонент Digital & Connected TV Russia’2014 – глобальный спутниковый оператор SES.

Платное ТВ-вещание – главный драйвер национального ИКТ-бизнеса, и на этом рынке грядут изменения национального масштаба. Структура отечественного рынка ТВ-услуг по технологиям вполне прозрачна. Несмотря на усилия операторов спутникового ТВ, около 60% пользователей платного ТВ по-прежнему "сидят" на кабеле, и самыми крупными кабельными сетями в стране заправляют операторы связи. За 2013 г. абонентская база КТВ практически не выросла, но старанием телекомов и прежде всего "Ростелекома" высокие темпы роста продемонстрировал сегмент IPTV. Конечно, до абонентской базы спутникового ТВ в России IPTV-услугам – как до Луны. Но крупные операторы теперь – его основные игроки, и продолжают перетягивать одеяло на себя.

Положение на рынке платного ТВ позволяет связистам навязывать правила игры другим участникам. Правда, пока их усилия в основном направлены против "общего врага" - интернет-компаний, промышляющих на доставке контента поверх глобальной Сети. Под занавес прошлого года сотовые операторы выступили с инициативой отрегулировать взаимоотношения между связистами и OTT-провайдерами. Лобби "большой сотовой тройки" способно творить чудеса. К тому же параллельно сотовики обсуждают введение новых схем передачи и оплаты трафика через свои сети, с тарификацией в зависимости от "тяжести" контента. То есть они могут "разобраться" с OTT-провайдерами и без господдержки. Впрочем, нападки на независимых OTT-игроков не мешают связистам продвигать собственные OTT-проекты: в новых версиях Smart TV крупнейших ТВ-вендоров их предустановленные OTT встречаются все чаще.

Тем временем "война" между связистами и другими операторами платного ТВ идет уже в открытую: еще в середине прошлого года "Твое ТВ", подконтрольное "Ростелекому", запустило в огород спутниковых конкурентов рекламную кампанию "Прощай, тарелка". И не исключено, что кто-то из этих конкурентов вскоре станет частью "Ростелекома". Ведь более аппетитного приобретения, чем оператор спутникового ТВ с приличной абонентской базой, не придумаешь. Кое-кто из игроков "большой сотовой тройки" начинает и собственный СНТВ-бизнес. Все это значит, что в 2014 г. передел рынка услуг платного ТВ в России практически неизбежен.

Ввиду заманчивых перспектив рынка платного ТВ и батальных приготовлений к его переделу интерес к Digital & Connected TV Russia’2014 – огромный: представители более 200 компаний соберутся на этой площадке, более 30 спикеров выступят за один день конференции. 

 
конференция
Форум
реклама
телевидение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться