Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Новая платформа nGen раскрывает секреты правильной рекламы

Tapjoy, известный своими внутриигровыми активностями, предлагает еще шире взглянуть на мобильную рекламу с созданной платформой nGen. По словам руководителя компании Стива Вадсворта, продукт целиком отражает перемены в компании.

Во многих отношениях, это новая компания, — говорит С. Вадсворт. Мы перестроили всю команду топ-менеджеров… Мы многое сделали, чтобы выпустить этот продукт. В целом это законченное комплексное решение для монетизации приложений.

Главная задача решения - показывать «правильную рекламу правильным пользователям в правильное время». Платформа реализует различные рекламные форматы, начиная от сообщений и заканчивая полноэкранными информационными блоками. Эта реклама действует целенаправленно: демонстрация в связи с игровыми событиями и выборка пользователей для показа. Выбранный формат может быть протестирован и обновлен динамически, то есть без перемены кода.

Об эффективности расскажут цифры. К примеру разработчики PBA Bowling Challenge смогли увеличить свою прибыль более чем на 100%, экспериментируя с рекламными форматами на nGen.

Продакт-менеджер Tapjoy Д. Дробик пояснил цели разработки уникальной платформы желанием создать универсальный механизм, не требующий большого числа SDK. Создатели продукта сулят ему большие победы в завоевании в том числе и неигровых приложений.

 
реклама
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться