Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards

IAB Russia запустил конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards, который проводится по международным номинациям и правилам. Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии высочайшего уровня. Одной из основных целей конкурса является формирование четкого российского рынка в направлении digital креативности. 

MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам каждого жюрейства. 

Отмеченные работы в конечном счете не только представят рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновят сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.

  • Победители MIXX Russia Awards будут иметь возможность бесплатно принять участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York, а также MIXX Awards Europe.

Поданные работы будут оцениваться независимой группой высококлассных специалистов рекламной digital экосистемы — руководителями рекламных агентств, которые создают кампании для самых влиятельных мировых брендов; маркетологов, управляющих самыми большими рекламными бюджетами в мире и лидерами медиа индустрии.

Одними из судей этого года станут международные эксперты и спикеры MIXX Russia Conference 2014 Даниэль Гранатта и Паскаль Реймонд, а также член жюри MIXX Awards Global и Cannes Lions (Cyber Lions) – Robert Lund, креативный директор Crispin Porter + Bogusky, США.

Robert Lund начал свою карьеру в шведском агентстве Forsman и Bodenfors, c которым впервые в Скандинавии завоевал Titanium Lion в Каннах за работу для ИКЕИ. Кроме того другие его кампании помогли продвинуть F & B до первого места в Gunn Report в 2010 году, что позволило бренду IKEA стать Креативным Рекламодателем года в Каннах 2011.

В 2011 году он переехал в Нью-Йорк и начал работать в агентстве McCann, которое под его руководством стало Агентством Года по версии ADC Awards. Далее, проведя год в креативном департаменте The Barbarian Group, Роберт возглавил креатив в Crispin Porter + Bogusky.

Роберт успел поработать с различными брендами разного уровня - таких как IKEA, Reebok, Chevrolet, Paper Denim & Cloth, UNICEF, Swedish Radio и Pepsi.

Все его работы в течение последнего десятилетия получили высшие награды от One Show, D & AD, Cannes Lions, ADC, Clios, Andy's, LIA, Нью-Йоркского Фестивали. Более того кейс для Икеи возглавил Gunn Report, как лучшая интерактивная кампания года.

Даниэль Гранатта основатель и креативный директор мексиканского digital-агентства Clowdertank/BAG. Он одержим технологиями с раннего детства, большую часть жизни посвятил преподаванию в таких школах как Digital Invaders и Miami Ad School, а весь свой опыт в digital индустрии суммировал свой в более чем 20 книгах. 


После всего нескольких лет в независимых и сетевых агентствах Даниэль стал получать награды практически в каждом индустриальном конкурсе, а также стал обладателем первой в истории Мексики награды - Titanium & Integrated Lion.

Паскаль Реймонд является руководителем направления международных digital-проектов Nespresso – отделения Nestle, специализирующимся на элитном кофе. Работая в штаб-квартире Nespresso в Швейцарии, Паскаль запустил много уникальных международных digital медиа-кампаний для бренда. 

Паскаль окончил Swiss Institute of Technology School и знает много различных механизмов, с помощью которых можно продвигать бренд в интернете.

Среди российских экспертов в жюри MIXX Russia Awards свое участие подтвердили известные всей индустрии эксперты: Игорь Лутц, директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс», Максим Тадевосян, заместитель генерального директора «Rambler&Co», Виталий Быков генеральный директор «RedKeds».

Формирование жюри продолжается. Среди ожидаемых членов жюри – руководство IAB Global (Ньй-Йорк) и топовые эксперты и рекламодатели. Более подробная информация появится в ближайшее время.

Deadline на подачу работ 31 декабря.

Сайт конкурса – http://awards.mixxrussia.ru/

 
конкурс
digital
реклама
бренд
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться