Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Игровые слияния накануне GDC

Выглядит это так: Unity и Applifier, слияние Kontagent и Playhaven, полмиллиардная сделка Zynga по покупке NaturalMotion, Kabam и Phoenix Age. «Ценные» приобретения среди американских и европейских компаний наводнили сводки новостей. Похоже, что короткая волна консолидации охватила игровое бизнес-сообщество после сравнительно спокойного года. 

Что же поменялось?

Смотря, с какой стороны посмотреть. Половина таких сделок приходится на индивидуальных разработчиков, другая половина нацелена на инструменты разработки игр. Если смотреть с колокольни студий, сегмент мобильных игр уже чрезвычайно развит. Как минимум, две крупных компании являются ближайшими кандидатами на первичное размещение акций - King и Kabam.

Причем последний, будучи многие годы жертвой спекуляций, в этом году планирует $650 млн. прибыли. Существуют и абсолютные лидеры, как например, Supercell, который продал себя почти что на половину японскому Softbank и Gung-Ho Entertainment в самой крупной сделке прошлого года, выручив $900 млн.


Это больше не свободное поле, - говорит Юсси Лаакконен, решивший продать Applifier компании Unity Technologies, - Ставки растут.


Компании вроде Kabam ищут пути наращивания и диверсификации своих портфелей. Другие, вроде Zynga, взяв паузу, снова появляются на арене перспективных слияний. После провального приобретения OMGPOP стоимостью в $180 млн. и смены руководящего состава, компания, кажется, снова в поисках альянса.

В сравнении с другими техническими компаниями, разработчики игр могут иметь приличный денежный поток, оставаясь рентабельными месяцы и годы. Именно поэтому независимых организаций до сих пор остается очень много. 

В то время как маркетинговые затраты перескакивают пороги десятков миллионов долларов в месяц, небольшим разработчикам и новичкам становится все тяжелее пробиться. Один King за последний год потратил $376.9 млн. C такими барьерами некоторые студии вроде Phoenix Age или Natural Motion решают использовать рекламные бюджеты и техническую инфраструктуру родительских компаний. Пока Phoenix Age раскручивался, NaturalMotion прошел два раунда финансирования Benchmark и европейской Balderton Capital.

Со стороны инструментов разработки, можно говорить о слишком большом количестве SDK. Компании, работающие с межплатформенным программным обеспечением, просят игровые студии внедрять все виды рекламных и аналитических SDK, а также SDK внутриигровой валюты.

Лаакконен объяснил, что на решение продать Applifier не повлияли финансовые мотивы. Видеосеть компании показывала отличный рост после двух напряженных лет, когда они были вынуждены перевести ее с Facebook на мобильную платформу. Сейчас Applifier, позволяющий пользователям демонстрировать свои лучшие игровые видеомоменты, предлагается как составная часть Unity.

Наши покупатели хотят получать продукты широкого спектра», - говорит Лаакконен. – Они хотят масштабных решений вместо поэтапного разрешения вопросов. 

 

 
Слияния
разработчики
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться