AppsFlyer

Страна: Израиль
Город:
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
13-03-2017, 08:47
AppsFlyer

​Несколько лайфхаков правильной покупки трафика

Покупка трафика в последние годы - основа продвижения любого мобильного приложения. При таком положении дел инди-разработчики с ограниченным маркетинговым бюджетом рискуют не окупить даже те небольшие средства, которые им удалось вложить. Давайте разберемся, какие есть способы сэкономить на покупке трафика, при этом не теряя, а увеличивая эффективность продвижения.

Способ первый. Разбираться, кто есть кто

Один поставщик трафика зачастую бывает замечен “по обе стороны баррикад”: и на стороне поставщика, т.е. создает предложение и привлекает трафик, и на стороне потребителя, т.е. формирует спрос и предлагает площадки для размещения. Издатели, рекламные сети, агентства, аукционы, автоматизированные системы покупки - все они создают цепочки и каждый старается урвать свой кусочек от вашего платежа. Путаница становится еще большей, если принять во внимание тот факт, что несмотря на всю глобальность рынка мобильного трафика, до сих пор нет устоявшейся системы терминов и технологий. Поэтому один из первых советов для экономии ваших средств и времени - это иметь четкое представление, чем занимается ваш партнер и какие технологии он использует.

Способ второй. Использовать разные метрики и искать баланс

Мы уже не раз затрагивали тему отслеживания различных метрик по расчету эффективности маркетинговых кампаний. На рынке до сих пор большинство предложений от поставщиков построено на модели CPI, поскольку, во-первых, оно проще по реализации, во-вторых, менее рискованно для поставщика и проще прогнозируемо. Действительно, популярная среди владельцев приложений и эффективная модель CPA формулирует зачастую такие сложно реализуемые цели кампании, что поставщику трафика просто невыгодно браться за такой проект: затраченные усилия просто не окупятся. Об этом же стоит задумываться и владельцам приложений: возможно, не стоит вкладывать все свои средства в высокорисковые, трудоемкие компании, которые принесут вам небольшое количество пользователей. Пробуйте и ищите свой баланс между дешевыми CPI, CPM и CPV-кампаниями и сложными, дорогими CPA-кампаниями.

Способ третий. Сконцентрируйтесь на как можно меньшем количестве провайдеров

Каждый поставщик трафика пытается завлечь своего клиента широким охватом уникальной аудитории. В реальности же ситуация выглядит несколько иначе: конкуренция за пользователя настолько высока, что пересечение аудиторий различных провайдеров неизбежно. Если вы заключаете контракты сразу со многими рекламными сетями, то разные сети попросту могут обещать вам одного и того же пользователя несколько раз. Подобная ситуация может привести к тому, что даже если рекламная сеть интегрирована с определенным паблишером, она не может гарантировать размещение рекламы в его приложениях, поскольку это место уже “обещано” вам другой рекламной сетью. Именно поэтому лучше остановить свой выбор на одной-двух влиятельных сетях и собрать максимальное количество информации именно об их деятельности: запросите результаты проведения кампаний приложений, схожих с вашим, узнайте напрямую у менеджера, какие приложения входят в медиа-план, сколько трафика они могут предложить и т.д.


Остальные советы ожидайте в самое ближайшее время в библиотеке MAMA. В ближайшее время мы опубликуем руководство “Маркетинг мобильных приложений: измеряем LTV и ROI”. Следите за обновлениями
 
AppsFlyer
LTV
ROI
Покупка трафика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться