Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

Nanigans — автоматизация в маркетинге

Продвижение мобильного приложения — это процесс, требующий много внимания от маркетолога. Необходимо вести постоянный мониторинг, следить за важными показателями и вовремя реагировать на них. Но нам повезло, что живем в 2015 году — сейчас есть множество технологий, облегчающих работу человека. Мобильный маркетинг — не исключение. Итак, как же облегчить себе работу и использовать автоматизацию?

— Подключение архива данных
Если вы используете рекламные средства Facebook, то можете подключить Nanigans Facebook account import. Это поможет вам импортировать все данные и настройки прошлых компаний и использовать их в новых.

— Глубокое отслеживание мобильных конверсий
Перед запуском кампании убедитесь, что SDK работает в приложении. Разработчик должен получать все необходимые данные для отслеживания конверсий с самого начала пути. Только так можно эффективно вести продвижение и вовремя принимать меры.

— Оптимизация действий
Nanigans позволяет отслеживать и оптимизировать несколько сценариев поведения пользователей. С помощью этого сервиса вы можете автоматически сегментировать аудиторию по ряду признаков и выполнять нужные действия для каждой группы в отдельности.

— Тестирование
Инструмент Nanigans Creative Tester предназначен для тестирования и автоматической подстройки кампании на основе полученных данных. От маркетолога требуется только настройка инструмента, а корректировка потом будет производиться сама.

— Lookalike
Этот инструмент позволяет привлекать пользователей, которые очень похожи на вашу аудиторию. Таким образом, помимо экономии бюджета, можно существенно облегчить себе работу по подбору аудитории. Система сама будет таргетировать рекламу на тех, кто нужен именно вам.

Источник: nanigans.com

 
автоматизация
мобильный маркетинг
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться