Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Как делать больше денег на приложениях для бизнеса?

​Согласно недавнему исследованию Developer Economics, 20% мобильных разработчиков изначально ориентированы на бизнес-сектор. Такой выбор гарантирует им значительный рост доходов: 43% из них получают более $10,000 в месяц в сравнении с 19% тех, кто зарабатывает столько же на конечных потребителях.

Подобно этому, на уровне в $100,000 в месяц мы имеем 18% разработчиков в бизнес-сегменте против 7% традиционных разработчиков. Помимо продажи приложений компаниям, правительственным и некоммерческим организациям, чем еще разработчики для бизнеса отличаются от остальных?

5502de5b11a798.72311074.jpg

Приложения на заказ

64% бизнес-разработчиков делают приложения под специфику компаний. В некоторых случаях это могут быть слегка модифицированные приложения, в других – полностью персонализированные под запросы конкретной компании.

Автоматизация или оптимизация бизнес-процессов, которая происходит вдалеке от рабочего стола посредством мобильных приложений, позволяет сберечь значительные ресурсы. И бизнес готов за это платить. Также mobile может повысить производительность и эффективность компаний. Сюда надо отнести и приложения, которые помогают компаниям делать деньги, к примеру, средства продажи, такие как визуализация продуктов или мобильные демонстрационные решения.

Последняя категория является одной из наиболее популярных (52%) в среде разработчиков для бизнеса. Также надо сказать о приложениях для HR, управления работой с клиентами и бухгалтерии. 17% разработчиков создают коммуникационные и социальные инструменты для бизнеса. Имидж 1

Лучшие модели дохода

Наиболее популярной моделью дохода является контрактная работа. Ее используют 49% бизнес-разработчиков. Надо понимать, что чем крупнее компания, тем сильнее её нужды в комплексной интеграции нового программного продукта. Подписки в форме SaaS- самый быстрорастущий сегмент в бизнес-приложениях: эту модель используют уже 27% бизнес-разработчиков. Переход программных решений в облако, где апдейты и поддержка непрерывны и доступны всем пользователям, имеет большое значение для большинства компаний. А значит, раз ключевой софт находится в облаке, есть большое желания иметь к нему доступ и с мобильных устройств.

Третьей по популярности моделью является продажа в магазинах приложений с показателем использования в 21%. Несмотря на наличие у Appleспециальных программ (со скидкой на объемы) для бизнеса и школ, удивительно, что доля модели все ещё столь высока. Надо понимать, что если магазины потребительских приложений давно переполнены, и заметить многие приложения стало просто невозможным, то же самое произойдет и с магазинами для бизнеса.

Роль приложения как компонента одного большого инженерного решения тоже наращивает свою популярность. Так, например, планшет может быть интегрирован в различные POS-системы. Как вы знаете, многие программные решения поставляются на базе лицензии – одно решение на одно рабочее место. Мобильный сегмент и здесь не является исключением.

Больше платформ, ещё больше веба

В бизнесе платформа тоже имеет значение. Большинство разработчиков стремятся поддерживать Androidи iOS. Многие стараются поддерживать еще одну дополнительную платформу: идеальными кандидатами становятся мобильный браузер и WindowsPhone. Вот, что говорят цифры: бизнес-разработчики ставят iOS в приоритет чаще, чем все разработчики в целом (33% против 31%); и реже предпочитают Android, по сравнению со всем сообществом (39% против 42%).

Инструменты

Чтобы поддерживать больше платформ, бизнес-разработчики обращаются к кросс-платформенным инструментам гораздо чаще, чем их коллеги из потребительского сектора. 41% используют их для снижения стоимости и сложности поддержки многочисленных платформ. Помимо кросс-платформенных решений часто используют: push-сообщения (28%), отчеты о сбоях (28%) и мобильный Backend-as-a-Service (18%). Пользовательская аналитика (46%) остается самым популярным инструментом бизнес-разработчиков.

Как мы видим, бизнес-разработчики пользуются отчасти отличными инструментами и тактиками в сравнении с разработчиками в пользовательском секторе. Возможно, именно это помогает им генерировать больше прибыли, в сравнении с коллегами.

 
исследование
приложение
разработка
разработчикам
деньги
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться