Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Как нативная поддержка x86 на Unity повысила производительность School of Dragons от JumpStart

Для игроков на мобильных устройствах партнерство Unity и Intel® стало синонимом оптимизации Android под x86. Игровые компании вроде Jumpstart хотят выпускать свои программные продукты на максимально большем числе платформ, одновременно добиваясь наилучшей производительности. Релиз Unity 4.6, обеспечивающий нативную поддержку х86, смог сделать это реальностью. Когда Jumpstart применил новую версию Unity 4.5.4f1 в своей игре School of Dragons, им удалось добиться 146%-го ускорения и снижения загрузки CPU на 87,6% путем обеспечения нативной поддержки х86 для Unity.

Программная нативная поддержка Android x86 для Unity обеспечивает следующие преимущества, в сравнении с прежней ненативной поддержкой:

  • Значительное снижение времени загрузки
  • Повышение количества кадров в секунду (FPS)
  • Снижение энергопотребления

Исходные данные   

До релиза Unity 4.6 все игры на базе Unity для Android выполнялись в ненативном х86-режиме. SchoolofDragonsот JumpStart работала ниже своих реальных возможностей и относительно FPS, и касательно потребления ресурсов CPU, как видно в колонке Non-Native на рисунке 2 (см. ниже).     

Обеспечение поддержки х86       

Главный разработчик Jumpstart, Томас Су немедленно начал использовать ограниченный релиз версии alpha 4.5.4f1, как только это стало возможным. После обеспечения нативной поддержки х86, School of Dragons получила внушительный рост FPS, улучшенное время загрузки, а также заметную экономию энергии, как показано на рис. 1.  

В новых релизах Unity 4 и Unity 5 уже встроена автоматическая поддержка х86. Вдобавок к игровому коду, у Jumpstart есть несколько ключевых плагинов, таких как Facebook SDK, Supersonic и выборки из Prime31, которые должны быть включены. «Это оказалось очень легко для нас. Мы просто открыли наш Android-проект с новой версией Unity, содержащей поддержку x86, и реконструировали проект».

Команда разработчиков Jumpstart была очень рада полученным результатам: «Быстродействие – очень хорошее. На этом билде с нативной поддержкой показатель FPS удвоился». В процессе тестирования время загрузки School of Dragons упало на несколько секунд, если измерять время, требуемое для запуска геймплея со страницы выбора персонажа, как показано на рис. 2.

5501c65f275c72.12113016.png Рис.2. Кадры в секунду и время загрузки School of Dragons увеличилось более чем на 20%.

Выводы

Jumpstart удалось достичь значительного улучшения производительности путем обеспечения нативной поддержки x86. Последний программный релиз Unity, версия 4.6, поможет разработчикам Android достичь схожих результатов на мобильных устройствах на базе процессоров Intel.

Еще по теме:

Enabling x86 native support on Unity ссылка на статью

Enabling x86 native support on Unity ссылка на видео         

Об авторах

Кристиано Феррейра – программный инженер со специализацией в мобильных играх и графике, работающий в подразделении Intel Developer Relations. Кристиано помогает игровым разработчикам предоставлять своим потребителям лучший опыт, на который способно оборудование Intel.

Джозеф Уэллс получил степень Магистра, а также бакалавра компьютерных наук в Университете Северной Аризоны. Будучи техническим профессионалом, он поддерживает других в пониманиии постижении их сфер интереса.         


[1] Программное обеспечение и рабочая нагрузка, использованные в тестах, могут быть оптимизированы для наилучшей производительности только на микропроцессорах Intel. Такие тесты производительности, как SYSmark и MobileMark, проводятся с использованием специальных компьютерных систем, компонентов, программного обеспечения, операций и функционала. Изменения в любом из этих факторов могут вызвать различия в результатах. Вам стоит воспользоваться сторонней информацией и тестами производительности, чтобы в полной мере оценить свои предполагаемые покупки, особенно если дело касается производительности продукта совместно с другими продуктами.

Системнаяконфигурациядлятестирования: Intel reference design tablet, Android 4.4, Unity 4.5.4f1. Intel® Atom™ processor Z3775(2M cache, 4 ядра, до 2.39 GHz), с Intel® HD Graphics c опорной частотой 311МГц, 2 Гб памяти и 16Гб жесткий диск.


 
Intel
разработчикам
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться