Microsoft, Windows и практически любой компьютер или ноутбук воспринимаются как одно целое. Без существования крупнейшей IT-компании не было бы «Операционной системы №1», которая установлена на более чем 80% потребительских устройств. Но, похоже, руководство Microsoft решило воспользоваться своим доминирующим положением на рынке и… начать травить пользователя рекламой.
И если при серфинге, запуске приложений и надстроек к всплывающим баннерами и анимированной рекламе мы уже привыкли, то открывать штатный файловый менеджер Проводник и наблюдать такое:
очень странно.
Да, Microsoft решила пропиарить свое облачное хранилище OneDrive и офисный пакет Office 365 довольно нетрадиционным образом. Взяли и интегрировали рекламу прямо внутрь системы. Чем-то напоминает принудительную пиар-акцию по «легкому и нужному» переходу на Windows 10.
Все в духе Microsoft и операционной системы: «Подпишитесь, сделайте жизнь лучше. Вы уверены, что хотите отказаться от подписки? Совсем? Точно уверены»… «Лучшая сделка» от Microsoft обойдется в $6.99 ежемесячно. За эту абонентскую плату вам предложат премиум-аккаунт OneDrive с 1 ТБ облачного пространства и всеми плюшками Office 365, а в качестве бонуса… вы избавитесь от всплывающей рекламы в Проводнике. Заманчиво, правда?
К рекламе мы привыкли, но вот зачем насиловать пользователя? Сегодня OneDrive и Office 365, а завтра яркие баннеры от PornHub и новом шлеме от Oculus для «реалистичного потребления контента 18+»?
Источник: ExtremeTech
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться