Страна: Россия
Город: Москва
Был онлайн: 2017-03-06 05:51
О себе:
 
07-03-2017, 02:49
Sasha Shpakova

Опубликован новый AppsFlyer Performance Индекс!

Рейтинг AppsFlyer уже стал стандартом мобильной индустрии, который объективно оценивает работу ведущих источников трафика и рекламных сетей. Мы очень гордимся тем, что мобильные маркетологи и разработчики приложений по всему миру доверяют нашей непредвзятой и всесторонней оценке.

Наши решения и алгоритмы основаны на данных 98% смартфонов во всем мире, мы являемся основным ресурсом, к которому обращаются лучшие мобайл специалисты для продвижения своих приложений. Наша задача – предоставлять качественную аналитику и своевременную информацию для развития всего мобильного рынка и успеха маркетологов в частности. Для спецвыпуска нашего регулярного Индекса мы проанализировали 6 млрд установок мобильных приложений и 22 млрд пользовательских сессий. Мы впервые сделали более глубокий анализ по регионам и географическим рынкам, результаты которого отражены в отдельных рейтингах для Северной Америки, Латинской Америки, Западной Европы, Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Тихоокеанскому региону, а также Южной Азии и Индии.

Вот только некоторые выводы исследования:

Игры – ключевые инсайты:

  • Facebook остается на 1 месте – соцсеть продолжает доминировать в мире мобильной рекламы и является ведущим источником рекламного трафика и установок во всех регионах, как на Android, так и на iOS.
  • Дебют Apple – новая рекламная платформа Apple Search Ads демонстрирует хороший потенциал и занимает сразу 3-е место в индексе удержания пользователей в Северной Америке.
  • Taptica прокладывает путь наверх – рекламная сеть преодолела сразу 17 позиций в общем зачете на iOS и теперь занимает 7-е место, а также 13 позиций в индексе удержания – 4-е место в рейтинге.
  • Видео = вовлеченные пользователи – видео-реклама остается одним из самых эффективных инструментов вовлечения потенциальных игроков; эффективность этого формата на 23% выше средневзвешенного глобального индекса удержания. Рекламные сети Vungle, Unity Ads и AdColony занимают 4-е, 5-е и 6-е место в общем зачете на iOS, соответственно.
  • iOS может дать большой объем установок игровых приложений – несмотря на то, что рыночная доля Android намного больше, топ-30 источников трафика на iOS обеспечивают почти половину всех неорганических установок игровых приложений.

Неигровые приложения – ключевые инсайты:

  • Google настроен серьезно: поисковый гигант сохранил за собой 2-е место в мировом рейтинге, демонстрируя отличные объемы установок и уровень удержания пользователей. В разбивке по разным географическим рынкам Google удерживает 2-е место на платформе Android по всему миру, а также в большинстве регионов на iOS.
  • Twitter доказывает, что продвижение приложений в этой сети работает на отлично – платформа микро-блогов поднялась сразу на три позиции до 3-го места в общем глобальном зачете на Android, благодаря отличным показателям у удержания; на iOS, соцсеть также демонстрирует хорошие результаты по объему установок и качественным пользователям.
  • StartApp идет вверх – рекламная сеть поднялась на четыре ступени и занимает 4-е место в общем зачете на Android; на iOS компания преодолела сразу 10 позиций и занимает 2-е место в индексе удержания.
  • Качество трафика на iOS и Android практически одинаково: средние показатели общих зачетов и индексов удержания на платформах iOS и Android практически идентичны. Однако, объем установок неигровых приложений на Android в семь раз превосходит аналогичный показатель iOS-платформы.
  • Международные компании лидируют, но и региональные игроки не отстают: в рейтинге доминируют крупные международные рекламные сети, в основном за счет объемов трафика. Это дает им определенное преимущество, но не спешите недооценивать региональных игроков. Такие сети как Yandex в Восточной Европе, MoBrain в Латинской Америке или tyroo в Индии, тоже показывают отличные результаты.

Спешите получить полный отчет, в котором есть все детали! Заходите на сайт исследования: AppsFlyer Performance-Индекса

 
AppsFlyer
рейтинг
продвижение приложений
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться