Компания из Торонто разработала проект под названием Slyce, являющийся интересным и перспективным решением в области розничной торговли одеждой и аксессуарами. Slyce облегчит жизнь шопоголикам и наверняка увеличит прибыль магазинам. Суть технологии заключается в том, что с её помощью покупатель может по фотографии в своём смартфоне узнать наименование товара и сразу же его приобрести. Например, вы можете сфотографировать понравившуюся вещь на манекене и узнать все подробности о ней.
Такая технология также перспективна для интернет-торговли, поскольку любое изображение может быть проанализировано покупателем с целью последующей покупки.
Проект нашел немало инвесторов и на первом этапе финансирования привлек $10.75 млн. долларов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться