Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

«Газпром» осваивает рынок мобильной рекламы

По сведениям ИТАР-ТАСС, одно из подразделений «Газпром-Медиа», компания «Gazprom-Media Digital», занялась продажей мобильной рекламы. Прежде компания продавала интернет-рекламу, а теперь решила освоить и новое для себя поле мобильных приложений.

Старт первой рекламной кампании состоялся в феврале этого года. В будущем планируется размещение рекламного видеоконтента в приложениях различных порталов. Компания прогнозирует выйти на уровень 40-50 млн. суммарных показов по всем мобильным приложениям партнеров.

По словам коммерческого директора компании «Adinch», данным агентству ИТАР-ТАСС, за прошедший год объемы рынка мобильной рекламы превысили 1 миллиард рублей. Прогнозируемые показатели на 2014 год составляют уже 2-2,5 миллиарда.

Такой скачок объемов рынка обеспечивается прибавлением новых участников в этом сегменте: всё большее количество компаний начинает продажи мобильной рекламы. Вкладывание больших бюджетов, многочисленные исследования, дифференциация сегмента на различные направления – все это также способствует росту рынка мобильной рекламы. По оценкам «Adinch», «Gazprom-Media Digital» в 2014 году может занять уже пятую часть всего рынка мобильной рекламы России или 460 млн. рублей в денежном эквиваленте.

Компания GMPD основана всего 3 года назад и уже размещает рекламный видеоконтент на крупных российских ресурсах, таких как: RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, ИТАР-ТАСС и на многих других – в арсенале компании более 30 интернет-площадок. Ежемесячно число уникальных посетителей колеблется в районе 25 млн. человек.

 

 
устройство
мобильная реклама
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться