Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

​Реклама Clash of Clans на ТВ

Недавно зрители Super Bowl (финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги) среди прочей рекламы увидели ролик Clash of Clans. Компания Supercell решила прорекламировать свой главный игровой хит во время одной из самых популярных в США телетрансляций.

Многих маркетологов крайне удивил этот факт. Ведь цена 30-секундного ролика в это время достигала $4,5 миллионов. По примерным прикидкам получилось, что каждый просмотр целевым пользователем обошелся рекламодателю в 0,32 доллара. Если даже сотая часть аудитории сделала установку, то цена каждого инсталла возросла до 32 долларов!

Такие траты выглядят чудовищными даже для Supercell. С какой же целью они запустили этот ролик? Безусловно, они смогли привлечь новых пользователей. Об этом и свидетельствуют позиции в топе — приложение Clash of Clans переместилось с 38-го на 28-е место в общем рейтинге App Store. Конечно, при таком подсчете принимаются во внимание только те пользователи, которые скачали игру сразу после рекламы. Многие специалисты предполагают, что цель такой рекламы была в другом — например, заставить пользователей активнее делать покупки в игре. Реклама на ТВ, по мнению маркетологов, снимает рамки и ограничения. На многих она действует гораздо убедительнее, чем баннеры в сети и приложениях. Кроме того, в мобайле крайне редко используется такой канал привлечения новых пользователей. Эти факты отчасти и оправдывают огромные траты.

Источник: mobiledevmemo.com

 
ТВ
реклама
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться