Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Новая версия аналитической платформы от Kochava измерит эффективность вашей рекламы

Решение Facebook сменить своих аналитиков вызвало легкие волнения на рынке. Социальный гигант исключил Kontagent и HasOffers из своей программы Mobile Measurement Program (MMP) вследствие превышения полномочий в использовании данных пользователей. 

В поиске новых партнеров Facebook обратился к конкурентам, среди которых оказался и крупный игрок рынка мобильной аналитики, Kochava. Компания как раз заявила о выпуске новой версии системы по измерению эффективности мобильной рекламы. 

Обновленная платформа Kochava использует графическую модель для демонстрации данных о поведении пользователей и последующих результатов. Система помогает компаниям совершенствовать таргетирование своих рекламных мероприятий и оценивать LTV аудитории. 

Мы можем обернуться и посмотреть, что приводило к установкам, — объясняет директор Kochava Чарльз Мэннинг.

В портфеле компании собраны успешные проекты с более чем 300 рекламодателями, включая Google, Twitter, Yahoo, Pandora , а теперь еще и Facebook. Для удобства работы и контроля событий Kochava предоставляет своим партнерам единый SDK.

Программные инструменты Kochava помогают анализировать пользователей и их местоположение, длительность и характер сессий, устройства и их платформы, версии приложений и многое другое. При этом для сетей без пользовательских идентификаторов система включает собственные алгоритмы для безошибочной идентификации пользователей. Это гарантирует достоверную статистику без каких-либо погрешностей. 

 
реклама
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться