Country not specified
Unknown website Share

Руслан Ларин

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Руслан Ларин

Сколько стоит разработка мобильного приложения? – 1

​Давайте сразу пройдемся по больному. Ведь это, как правило, самый важный вопрос который интересует всех. При том что все как раз понимают, что качественное решение не может стоит дешево – люди всё еще удивляются когда узнаю, что нормальное мобильное приложение стоит денег.

Я подчеркиваю это. Уже нормальное приложение стоит ваших денег. Еще не хорошое. Просто нормальное. А отличный мобильный проект порой забирает в разы больше ресурсов и на свое последующее развитие.

Всё дело в том, что уже нормальное мобильное приложение никто не может создать один. Нужна команда. Минимум, 3-4 задействованных в процессе человека на всем протяжение разработки:

Проектный менеджер – он же директор проекта; дирижер процессов, гроза просрочек и хозяин качества. Координирует всю работу команды разработчиков, несет в себе так называемое «видение проекта», отвечает за взаимодействия с заказчиком, документацию, контакты с маркетингом-продажам и многое-многое другое. Одним словом, ПМ нужен в любой уже нормальный проект в том или ином виде. И, да – надеюсь, предвосхищая вопрос – в отличный проект нужен отличный ПМ в первую очередь.

Дизайнер интерфейсов UI/UX – позже мы напишем почему дизайн это часто ни разу не про рисование, но… Об этом позже. Пока ограничимся тем, что развеем частый миф, что работа дизайнера заканчивается после сдачи макетов экранов приложения. Ну в лучшем случае – после качественной нарезки и культурной упаковки. Ни разу. Например, все технические анимации переходов на конечных стадиях технической разработки приложения курирует и он в том числе.

Разработчики iOS / Android – макеты нужно собрать в единый живой организм с динамическим интерфейсом портативного использования, Да, в мобильное приложение. Если нужно сразу вместе, конечно, идет работа двух-трех специалистов параллельно. А так… Мы почти всегда честно рекомендуем сделать сначала 1 платформу, посмотреть обратную связь, докрутить её. И потом, уже с учетом полученного опыта, делать на чистовик вторую ОС для расширения и укрепления позиций.

Тестировщики – чаще всего именно здесь и начинаются основные трудности и «горение» проекта. Тестирование это многоитеративный, сложный и кропотливый процесс, который не будет работать без отдельных людей, специальных навыков и соблюдения правил проверки. Именно на последнем рубеже марафонской дистанции и определяется победитель, пробежать весь трек на 90% и 100% – разные разницы, даже если первые 90% прошли блистательно.

Вот и считайте. По отдельности – каждый такой профессионал стоит до 1500 рублей в час. Или от 100000 рублей в месяц. Здесь же, работая вместе, команда экономит средства ровно в 3-4 раза, выдавая чистовые цены норма-часа, без скрытых платежей и «лукавства», в те же самые 1000 рублей в час, но за команду. Это как 3 футболки по цене 1, только лучше. :)

Не говоря уже о том, что есть еще куча других людей задействованных в процессе на заднем плане эпизодами. Маркетеры, продажники, тестеры, делопроизводители – все они вносят свой вклад в процесс и результат.

И знаете что самое главное получается? При грамотном миксе характеров, опытов, интеллектов и навыков, продуктивность тоже утраивается, и получается что 1+1+1=11. Консультационная составляющая процесса идет уже бонусом, т.к. говорят многие, а делают единицы.

Часть первая, продолжение следует…

P.S. Еще можно почитать про отличия разработки мобильных приложений от веб-разработки, или написать нам напрямую по своим вопросам.

Источник: http://blog.spaceshipapps.ru/ – копирование без разрешения правообладателя запрещено и защищено юридически.

 
команда
основы
разработка мобильных приложений
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться