Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов

​LiveTex выпустила мобильный SDK. Это готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям обслуживать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей. LiveTex Mobile SDK доступнен для iOS, Android и Windows Phone; документация размещена на сайте GitHub.

Рынок m-commerce в России увеличивается с каждым годом: общая сумма транзакций за 2014 год оценивается в $3 млрд., это в два раза больше аналогичного показателя предыдущего года. Стремительный рост продаж с мобильных устройств отмечают в Ozon – в 2014 году покупатели интернет магазина совершили с мобильных устройств 18% заказов; в Anywayanyday доля мобильных приложений в общей структуре продаж составила 17%. Тенденцию подтверждают «Эльдорадо», «М.Видео», «Юлмарт» и «Связной».

Увеличение количества покупок через мобильные приложения, предъявляет более строгие требования к клиентскому сервису внутри самого приложения. Исследователи отмечают, что более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия.

LiveTex Mobile SDK предлагает пользователям общаться с представителями компании онлайн внутри приложения: оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы, используя привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Для бизнеса это простой и выгодный канал коммуникации с мобильной аудиторией; инструмент повышения лояльности и конверсии переходов мобильных пользователей на следующие этапы воронки продаж.

54f6f18eaeefb0.08495427.jpg

При этом около 75% компаний используют форму обратной связи, раздел FAQ или страницу с перечнем контактов, несмотря на их очевидные недостатки: невозможность оперативного ответа или решения индивидуальных вопросов клиента. Однако ситуация меняется, и приложения, изначально призванные вовлечь мобильную аудиторию, меняют фокус на ее удержание. В них уже начинают мигрировать инструменты из веба, например, всплывающие окна с информацией об акциях и сопутствующих товарах.

Проникновение мобильного SDK в приложения российских компаний не превышает 1%. В основном это решения, разработанные специалистами компаний без привлечения вендоров. Отличным примером является Рокетбанк, который предоставил клиентам возможность обращаться в службу поддержки через чат в мобильном приложении, и теперь обрабатывает 95% обращений через него.

Мы видим, что бизнес ищет решения для коммуникации с клиентами внутри приложения в режиме онлайн, и сегодня мы предлагаем рынку полноценный клиентский сервис,- комментирует  CEO LiveTex Владимир Бакутеев. - Не провоцируйте своих клиентов выходить из мобильного приложения для того чтобы связаться с менеджерами по телефону или email – не создавайте ситуацию, когда человеку станет проще обратиться к более заботливым конкурентам.

LiveTex Mobile SDK в первую очередь рассчитан на крупные компании, которые стремятся найти новые каналы для коммуникации со своей мобильной аудиторией: банковский сектор, онлайн-ритейлеров, поставщиков услуг. 

Доля m-commerce сегодня составляет около 18% от всего объема е-сommerce. Для того чтобы закрепиться на этом рынке, на первом этапе нам хватит 50 крупных клиентов. Далее портфель клиентов будет увеличиваться по мере роста рынка мобильных приложений, – считает Владимир Бакутеев.

Помимо крупного бизнеса решение будет интересно мобильным разработчикам. Поддержка внутри приложения – это возможность получить конструктивную обратную связь и избежать негативных ревью сразу после публикации приложения в магазинах путем решения большинства вопросов пользователей напрямую и оперативного устранения багов.

Возможности LiveTex Mobile SDK включают переписку пользователя с менеджером, выбор отдела или конкретного сотрудника, отправку файлов, просмотр истории переписки, возможности оценки работы оператора и push-нотификации. Клиентам LiveTex решение доступно без дополнительной оплаты в рамках лицензий. Стоимость сервиса для новых клиентов рассчитывается от стоимости лицензий онлайн-консультанта. 

 
SDK
mobile
приложения
бизнес
m-commerce
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться