Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:22
Apps4all

Кочурин Максим (Apps Ministry) о культовом проекте «Маша и Медведь» и о других разработках

Apps Ministry –разработчик и издатель мобильных приложений и игр для iOS, Android. На счету компании уже много приложений, вошедших в топы App Store и Google Play.

История организации началась ещё в 2005 году, когда на рынке дополнительных услуг для мобильных телефонов появился контент-провайдер «Неолайн». Спектр услуг компании постоянно расширялся, пока летом 2011 года на свет не появилось Apps Ministry. 

Apps4all.ru побеседовала с Кочуриным Максимом Петровичем, директором департамента мобильных разработок Apps Ministry о достижениях, подробностях работы и планах на будущее.

Чем занимается компания? Какие проекты создаете?

Занимаемся разработкой и издательством игр и приложений для iOS и Android. В основном нас знают как разработчика детских контентных приложений, самые успешные приложения “Маша и Медведь”, “Фиксики и Фиксипелки”, “НеоМультик”, “Winx”, “Союзмультфильм” и прочие детские контентные и обучающие приложения. А также читалка “NeoBook”, сервис голосовых открыток “VoiceJaker” и игра “Маша и Медведь” . Сейчас мы выходим на мировой рынок игр.

 

Расскажите о своих наиболее ярких достижениях за 2013 год.

О нас скажут данные из отчетов AppAnnie за 2013 г. 

Расскажите о своих наиболее популярных проектах. Как разрабатывали, какова целевая аудитория, идея приложения? Чем обусловлен выбор тематики приложений?

На данный момент самые популярные проекты - это детские приложения на основе всемирно известных брендов. Очень удобно ребенку в дороге дать планшет с любимым мультиком, согласитесь? Очень многие родители оценили это удобство, ведь мультфильмы в наших приложениях проигрываются как онлайн, так и без интернета, что помогает на даче, в машине, в самолете или даже в простой очереди. Первое наше детское приложение -  “Маша и Медведь” - красивый и удобный сборник всех серий данного мультсериала. Нашим давним партнером на тот момент по рынку VAS был правообладатель “Монолит”. Они занимались управлением собственности - мультфильмом “Маша и Медведь”. Бренд “Маша и Медведь” тогда хоть уже и был узнаваем, но еще, скажем, в нижней фазе роста, когда многие даже не знали о его существовании и не понимали его потенциал. 

Мы сделали успешное приложение. Тогда это была первая ярко выраженная freemium модель на нашем рынке. Сильный бренд, правильная модель подачи, хорошо продуманные для целевой аудитории детский интерфейс  и получили отличный результат.После этого мы увидели рынок именно в детском сегменте App Store и начали уже целенаправленно искать бренды из детской категории.

 

Кто состоит в команде? Как набирали и выбирали людей? Как компания сегментируется по профессиям?

Вся наша команда разделена на специализированные отделы - менеджеры, iOS-разработчики, WEB-разработчики, Дизайнеры, Unity-программисты, 3D-дизайнеры, QA отдет, support, helpdesk и прочие. В каждом отделе есть тим.лид, которые координируют работу отдела. Набираем, безусловно, умных и адекватных ребят. Некоторых учим, некоторые учат нас. У компании 4 офиса - в Москве, Питере, Киеве и основной офис разработчиков в Воронеже. Количество проектов растет с каждым днем, так что наши специалисты загружены наперед. Мы продолжаем поиск - так что если видете себя у нас - присылайте резюме support@appsministry.com

Сколько, по Вашему мнению, нужно времени для создания и запуска приложения?

Для разработки приложения необходимо 2-6 месяцев, а вот для разработки хорошей игры необходимо не меньше полугода. Все зависит от качества ТЗ (технического задания), менеджмента, а также количества и уровня разработчиков.

Прибегаете ли Вы к помощи аутсорсеров в работе?

Да, если нужно сделать какую-то часть работы, чаще всего это в части дизайна. По возможности все делаем своими силами. Но бывает, что проектов очень много и приходится прибегать к помощи аутсорсеров.

Вы разрабатываете приложения в России или зарубежом?

Если считать Украину “зарубежьем” то да, у нас там есть офис, а так в России.

Как Вы продвигаете проекты?

Промо кампании начинаем готовить еще во время разработки приложения. После публикации мы “рассказываем” о новом приложении более чем 2 800 000 пользователям наших других приложений через внутренние инструменты рекламы. Также, мы сотрудничаем с популярными сайтами и соц.сообществами тематики iOS и прочими рекламными площадками. Плотная работа ведется с правообладателями - публикуемся на их сайтах в соц.сетях, партнерских сайтах и прочее. После выхода приложения мы следим за аналитикой как в рекламном сегменте, так за аналитикой работы приложения в целом. 

Расскажите о своем последнем проекте (или проекте, над которым сейчас работаете). Как работает, какие возможности предоставляет пользователям?

Этой зимой мы выпустили 2 новых проекта, которые долго и кропотливо разрабатывали - это первая официальная игра “Маша и Медведь: операция “Спасенение”” и приложение “VoiceJacker” - сервис по отправке голосовых открыток и розыгрышей на телефон. Давайте по-очереди.
1. 07 февраля 2014 Apps Ministry, совместно с анимационной студией «АНИМАККОРД», выпустили новую игру - “Маша и Медведь: операция "Спасение"” по одноименному популярному мультсериалу. Множество уровней, интересные бонусы, любимые герои мультфильма, и многое другое. 
Цель игры — помочь главной героине, Маше, в управлении воздушным шаром, отыскать и спасти всех потерявшихся друзей, собрать за уровень максимальное количество леденцов и преодолеть все препятствия. Приложение распространяется бесплатно с возможностью совершать внутриигровые покупки.
Аркада “Маша и Медведь: операция “Спасение”” держится уже около месяца в ТОПе RU App Store. Мы работаем над улучшениями приложения, уже выпустили одно обновление. Сейчас готовим крупное обновление, которое, безусловно, порадует всех фанатов игры, а их за месяц существования приложения уже более 350 000.

2. Приложение “VoiсeJacker” – это большой выбор говорящих открыток на все случаи жизни. Можно подобрать открытку под определенный праздник (на носу 8-е марта, кстати говоря), а можно с их помощью разыграть своих друзей. Здесь важно отметить тот момент, что в VoiveJacker можно не только выбрать уже имеющийся розыгрыш, но и записать его самостоятельно. Большая редкость, кстати среди подобных приложений. Работает приложение очень просто - прослушайте и выберите понравившуюся открытку из каталога и отправьте ее, указав номер получателя из вашей адресной книги. VoiceJacker доставит открытку в любую точку мира - адресат получит ваше поздравление в виде звонка на мобильный телефон. Также можно бесплатно отправлять открытки в соц.сети. Кстати при установке приложения, 3 поздравления в подарок.

Предлагаем подробнее поговорить про игру «Маша и Медведь»​. Как появилась идея создать такую игру?

С брендом “Маша и Медведь” мы работаем уже несколько лет. Известный бренд и без отличных игр - непорядок. Так и решили, что нужно это исправить и исправили. :) Было много разных идей для игры, но остановились на идее про воздушный шар и не разу не пожалели. Приятно было получать письма от детей и родителей, что игра очень-очень нравится и что дети ждут продолжения. Такие письма повышают мотивацию работать и радовать ребят.

Кто является создателем игры?

Это наш внутренний проект.

Сколько средств потребовалось на запуск?

Много…)

Откуда поступили инвестиции?

Это наш проект, по сему - внутренние ресурсы.

Какое количество человек на данный момент пользуются вашим сервисом?

Если говорить про игру “Маша и Медведь: операция "Спасение"” - 350 000 человек. А если говорить про аудиторию всех наших приложений, то цифра уже подходит к 3 000 000 пользователей.

Есть ли аналоги в России и в мире?

В России нет, в мире есть игры с похожей механикой управления

Что отличает ваш проект от конкурентов?

Первое - это бренд, кто не знает “Машу и Медведь” в СНГ? Второе - это не бесконечный ранер, третье - игра учит доброте и взаимопомощи, т.к. суть игры спасать зайчиков, которые остались на островках и донести их на сушу. Еще игра развивает внимательность малельких геймеров. А оригинальная озвучка Алины Кукушкиной (голос Маши в мультике) делает игру сочной и живой, Маша всегда голосом реагирует на все действия игрока. (Промо-ролик)

Какие возникли сложности при запуске, при поиске аудитории, технические трудности?

Много перерисовывали графику, искали идеальный вариант, долго искали баланс между сложностью и интересностью. Думаем, у нас все вышло.

На чем зарабатывает игра  «Маша и Медведь»​ для iPhone и iPad?

Внутриигровые покупки. В игре можно купить полную версию игры (4 уровня бесплатно), а также леденцы (игровая валюта игры), за которые можно покупать разные интересности - красивый шар, бонусы и пр.

Какие планы развития проекта?

Готовим выпуск версии игры про Машу с геймцентром, а также запуск сиквела этой игры.

Поделитесь общими планами на 2014 год.

Мы собираемся выпустить еще 4 игровых проекта, из них парочка в партнерстстве с известными мировыми брендами. Открою занавес - уже пол года большая игровая команда работает над раннером Bloominx Adventure на основе бренда Winx. Это будет 3D игра с бОльшим бюджетом, чем “Маша и Медведь”. 


Дайте, напоследок, совет нашим читателям. 

Приходите к нам с интересными проектами!))

 
приложения
разработчики
интервью
0 0 0
Солнышко! Солнышко!
18-01-2017, 19:10
А нам с доченькой больше всего эта серия нравится http://kinoroomaza.pw/film/48782/?s=10809&play

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться